clean-tool.ru

Шуточные сценки про урок физкультуры. Сценка про урок физкультуры

С профессией учителя сталкивается каждый человек. Сначала он знакомится с ней в образе ученика, затем - в роли родителя. Поэтому про учителей нравятся практически всем людям. А на без них никак не обойтись!

Смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей

Ох уж и достал всех учителей этот пресловутый Вовочка! Но, как оказывается, его родители не уступают ему в знаниях, находчивости и самоуверенности. Поэтому смешные сценки про учителей и Вовочкиных родителей удачно впишутся в сценарии школьных праздников.

Сценка про Вовочкиного папу и его занятие физкультурой

Эта миниатюра вполне подойдёт в качестве сценки на День учителя. Смешные истории, связанные с непонятливыми родителями - что может больше развеселить педагогов? Сюжет этой сценки начинается с того, что в школу является Вовочкин папа с перевязанной головой и на костылях. Он требует у директора денежной компенсации за травму, так как в поликлинике ему не дают бюллетеня с оплатой. Директор удивляется: "А почему школа должна платить за разбитую голову?"

Да не школа, а ваш учитель физкультуры! Это же он заставил детей выполнять упражнение, которое я тоже попытался выполнить, стоя за дверью спортзала - и вот результат!

Что же потребовал такого невозможного Андрей Петрович от детей? - удивляется директор.

Он сказал им: «Дети, поднимите правую ногу!» Я тоже поднял правую ногу. А он и говорит: «А теперь поднимите левую ногу!» Я попытался поднять ещё и левую ногу, держась руками за подоконник, но упал, ударившись головой об пол… А ноги у меня застряли в батарее отопления! Просто удивительно, как ещё все ваши дети не покалечились!

Миниатюра «Анна Ивановна из Казани»

Имеют успех смешные сценки про учителей, написанные в стилях классиков. Например, это может быть миниатюра, чем-то напоминающая «Сказку о рыбаке и золотой рыбке».

Жил Вовочка со своими родителями

Прямо возле своей школы.

Жили они там пять лет и два месяца.

Вовочка ходил в эту школу,

А родители регулярно посещали собрания.

Раз явился отец на собрание,

Глядь - учительница вся в трауре.

И спросил тут отец учительницу:

Что случилось, Анна Ивановна?

Отвечает отцу учительница:

Горе горькое у нас приключилося!

Приходила в школу комиссия,

Посещала уроки разные.

Вот и в наш класс они заглянули, да…

Удивил всех, не скрою, Вовочка,

Просто, можно сказать, совсем потряс!

Заявил он честной комиссии,

Мол, люблю внеурочку без памяти,

Называется «Мифы из Казани»… Да…

Про сказания он не обмолвился,

Уточнил даже: мол, в Казани

Эти мифы писали мифОлоги -

Коренные казанские жители.

Тут отец удивился по-крупному:

Чем же вы недовольны, Ивановна?

Мой сынок вам такой комплимент сказал,

А вам всё не по вкусу приходится!

Так занятие внеурочное

Называлось совсем иначе ведь!

Там не только про мифы велася речь,

А ещё и про ска-за-ни-я!

И взвился тут совсем от гнева отец:

Если сами вы, Анна Ивановна,

Уроженкой являетесь города,

Что зовётся поныне Казанью,

Это вовсе не аргумент, увы,

Нападать на ребёнка с претензией!

Вы откуда такое взяли-то,

Что, как будто, родилась в Казани я?

Так вы сами сказали, мол, на занятии

Изучаем мы мифы. И - С КАЗАНИ Я!

Учительница хватается за голову и с криком: «О!» убегает со сцены. Вовочкин папа пожимает плечами и уходит в другую сторону.

Старик Хоттабыч - а был ли он?

Можно представить сценки на День учителя смешные, в которых будет использован старинный фолиант с начертанными на нём иероглифами. Достать его можно из бутылки, которую Волька выловит в море. Все в зале будут ожидать джина, а тут… И Волька тоже удивится - в книжке-то совсем по-другому написано!

А можно всё-таки выпустить на сцену джина по ходу сценки на День учителя. Смешные заповеди, которые произнесёт старик Хоттабыч, наверняка рассмешат всех педагогов и учеников! Хотя фолианты для прочтения в чисто учительском кругу и на общем празднике с учениками должны быть, всё-таки, разными.

«Заповеди молодому учителю от опытных коллег» с демонстрацией

Очень креативно пройдут смешные сценки про если правила, которые войдут в них, будут не только читаться, но и разыгрываться. Например, это может выглядеть так.

Ведущий (опытный педагог):

Учитель!

Делением, Тамара Степановна!

А конкретнее, Наташенька, как?

Лопатой же, Тамара Степановна!

Ладно, Наташенька, бог с ними, с червями... А назови мне десять животных, которые обитают в Африке.

Четыре крокодила и шесть обезьян!

Всё, Наташа, моё терпение кончилось! Давай свой дневник, я поставлю тебе в него двойку!

А у меня его сейчас нету... Его Василиса у меня на время взяла. Она сегодня им своих родителей пугать будет.

Миниатюры по сюжету из анекдотов про Вовочку для мальчика

Сколько будет дважды два? Танечка, отвечай!

Пять тысяч, Марь-ванна!

Неверно. А как думаешь ты, Петенька?

Я думаю, что вторник!

Ты совсем не думаешь, Петенька. А если и думаешь, то не мозгами… Вовочка, может быть, ты знаешь правильный ответ?

Конечно, Марь-Иванна! Дважды два будет четыре!

Совершенно верно, умничка ты, Вовочка! А как ты догадался?

Так ведь если от пяти тысяч отнять вторник, то как раз получится четыре!

Вторая сценка может быть построена на беседе Вовочки с родителями. Мама спашивает сына, что было сегодня в школе. Вовочка гордо отвечает:

Марь-Иванна похвалила вас за дружбу!

Это как? - спрашивает удивлённая мама.

Она так и сказала: "Ну, Вовочка, спасибо огромное твоим родителям, очень они мне удружили! А ещё она попросила, чтобы все сказали, есть ли у них родные братья и сёстры. Я первый ответил!

Что же ты сказал?

Ну, так и сказал, что я - единственный ребёнок в семье! А Мария Ивановна вытерла со лба пот, подняла руки к небесам и радостно воскликнула: "Слава тебе, Господи!"

О том, как придумывать сюжеты миниатюр для школьных праздников

Все инсценировки являются отображением действительности. Их вовсе не нужно выдумывать. Достаточно просто внимательно наблюдать за детьми и педагогами и записывать все смешные случаи. Лучше самой жизни не сочинит никто.

ВЕСЁЛЫЕ СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ

Предлагаемые вашему вниманию весёлые сценки не потребуют от их исполнителей заучивания больших текстов. На репетиции уйдёт минимум времени, а школьный праздник, благодаря юным артистам, станет ярким и незабываемым.

Музыкальная сценка "Здоровый образ жизни"

(В оеводина Н.П. )

Сценарный материал представляет собой музыкальную миниатюру , исполняющуюся под караоке песен из популярных мультфильмов .
Сценка демонстрирует преимущества здорового образа жизни и убеждает в том, что от вредных привычек необходимо отказаться.


Оборудование:

Для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.


Реквизит:
- спортивная форма;
- мячи;
- теннисные ракетки;
- гантели;
- пачка сигарет;
- мелодии песен.


1-я сцена


Дискотека.

Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).


Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
До здоровья дела нету.


2-я сцена


Школа.

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется уже знакомая нам героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.
Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).


Затянулась сигаретой -
Не чини себе вреда.
Ведь уже лет через десять
Будешь ты немолода.


Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

3-я сцена


Квартира.

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Мама трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Мама усаживает дочь на стул.
Мама (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).


Ах ты, доченька моя горемычная,
Только спорт - тебе подмога отличная.
Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает:


Ничего я не хочу!


4-я сцена


Стадион.

Девочки в спортивной форме. В руках у одной - мяч, у другой - гантели, у третьей - ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».


Мы спортом занимаемся не зря,
И нам награда за труды - здоровье.
Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.
Дорога к спорту - верная дорога.

Не желаем жить по-другому,
Не желаем жить по-другому.
Будем мы красивы,
Будем мы счастливы,
Будем мы здоровы с тобою!

Девочка с гантелями, делая упражнения, поет на мотив песни «Тридцать три коровы» из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!» (музыка М. Дунаевского).


В семь утра встаю я ровно,
Это ох как нелегко!
Быстро делаю зарядку,
Пью парное молоко.

Девочка с мячом поет песню на мотив «Первой песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты», перекидывая мяч.

Говорят, мы футболисты,
Только не с кем биться нам.
Нам соперника б такого,
Как Рональдо и Зидан.


Девочка с теннисной ракеткой поет песню на мотив «Песни Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львенок и Черепаха пели песню» (музыка Ген. Гладкова), имитируя игру в теннис.

Я с ракеткою стою,
В теннис я играть люблю,
Раз удар, два удар -
Мой соперник проиграл.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино» (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Кабы не было физры
Ежедневно в школе,
Разве ж были б мы бодры,
Избежали б хвори?

Кабы не было физры
И зимой и летом,
Растолстели мы бы так -
Не спасла б диета.

Девочка мнет пачку сигарет, бросает ее. Подходит к спортсменам, поет на мотив «Песни Водяного» из м/ф «Летучий корабль» (музыка М. Дунаевского)

Эх, жизнь моя, жестянка!
А ну ее в болото!
Живу я как поганка,
А мне играть
И кросс бежать,
В общем, здоровой быть охота!

Все берутся за руки. Поют песню «Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего» (Е. Крылатов - Ю. Энтин).

Девочка (наша героиня):

Я клянусь, что стану чище и добрее
И в беде не брошу друга никогда.

Девочка-спортсменка:

Вместе.

Прекрасное далеко,
Не будь ко мне жестоко,
Не будь ко мне жестоко,
Жестоко не будь!
От чистого истока
В прекрасное далеко,
В прекрасное далеко
Я начинаю путь.

Есть у меня сценка про спорт, физкультуру и здоровый образ жизни – обо всём по чуть-чуть.

Но с размахом))

И размахнулась не я, а дети в сюжете))

Для кого подойдет эта сценка:

  • Я писала ее для первого класса – соответственно, им подходит полностью
  • для остальных классов младшей школы нужно всего лишь заменить 1й класс на свой 2й или 3й
  • ученикам средней школы, может, чуть подправить сюжет. Но может – и нет)
  • ребятам из старшей школы сначала прочесть ее одноклассникам, сразу заменив 1й класс на 9й или 11й и посмотреть на реакцию – если никто не возмущается, что сценка — детская, значит, она и не детская, можно ставить))

Продолжительность сценки

Сценка – резиновая)) Это означает, что с добавлением коротеньких рассказов она легко удлиняется. А с уменьшением диалогов – сокращается. Всё это мной предусмотрено, и на сюжет сильно не влияет, поскольку канва и идея сохраняются.

=====================

Формат – программа «спортивные новости».

Играть могут любые ученики, а могут именно те, кто сам занимается перечисленным видом спорта и может об этом рассказать. Поехали)

Сценка про спорт, ЗОЖ и физкультуру — начало

Ведущий – у меня Данил, остальные 4 мальчика – члены совета. (Вы можете поменять)

Совет тихонько сидит вокруг стола — со всех сторон, кроме той, что к зрителям. Стол — в другой части сцены, заранее прикрытой кулисой.

В нужный момент кулиса распахивается и открывает членов совета, которые только тогда начинают говорить. На всякий случай пусть на столе лежат листочки с текстом.

Ведущий всех новостей:

А сейчас я передаю слово своему коллеге – он расскажет спорта.

Появляется спортивный ведущий Данил и садится рядом (или вместо):

Здравствуйте. С вами канал спортивных новостей и я, его ведущий Данил… (добавляете фамилию) . Событие в школе номер … затмило все главные спортивные события города и страны. Что же произошло? А вот что: ученики первых классов так озадачились вопросом проведения Всемирных школьных игр, что даже собрали по этому поводу консультативный совет, на котором готовят обращение в МОК – Международный олимпийский комитет. У нас прямое включение.

Здесь открывается занавес и «оживает» совет. Каждая новая реплика произносится другим мальчиком. Кем именно – решите сами по их артистичным способностям. Там, где нужен конкретный ребенок, я написала имена.

Друзья, смотрите, какая несправедливость у нас творится: Олимпийские игры есть? Есть. Всемирные студенческие игры, они же – Универсиада, есть? Есть! А Всемирные школьные игры где? Их нет.

Ну, вообще-то есть Международные спортивные игры «Дети Азии».

Согласен – это здорово, и идея у них правильная – укрепление спортивных связей, пропаганда здорового образа жизни… Но они же, в основном, Азиатский континент охватывают, а как быть детям Европы и Африки, например? И вообще — куда нам, первоклассникам, податься?

Всё, решено – организуем Школьные игры.

Все четверо подняли руки.

Единогласно, так и запишем. Нам осталось придумать детско-олимпийскую клятву и обсудить виды спорта, которые войдут в программу наших игр. Какие предложения?

Миша:

Обязательно должно быть айкидо.

Максим:

Нет, лучше тхэквондо!

Саша:

Нет, правильнее всего – лыжи.

Миша и Максим тут же хором:

Это почему?

=====================

Здесь мы прервемся до следующей статьи, она называется « ». Завершение наших сценических спортивных новостей читайте там.

С пожеланием заниматься спортом не только в сценках, но и в жизни,

Ваша Эвелина Шестерненко

и сайт «Праздник на Бис»

Вед: Здравствуйте уважаемые зрители: учителя, участники соревнований и их болельщики!

(На экране слайд № 1: НЕДЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА!)

Начинаем наш спортивный праздник посвящённый открытию недели физической культуры и спорта в нашей школе.

Чтец №1

Кто со спортом с детства дружен

Тот здоров и весел каждый день

Если спорт как воздух нужен

Заниматься никогда не лень !

Чтец № 2

Чтобы телом, душой закаляться

Чтобы бодрым, здоровым расти

Надо спортом всегда заниматься

С физкультурой по жизни идти

Чтец № 3

Спорт отлично развивает

Закаляет тело, крепит дух

И учиться помогает

Спорт надёжный, славный, верный друг!

Вед: Ребята, а вы любите заниматься физической культурой?

Молодцы!

А сейчас заряд бодрости и хорошего настроения нам подарят девушки из 8 в класса, а поможет им наш танцевальный коллектив « .»

Встречайте!

Черлидинг от 8 В класса

Вед: Ребята, вам понравилось? Хотите также научиться? (Предлагает провести соревнования по черлидингу)

Ребята, сегодня уже много хороших слов прозвучало о пользе занятий физической культурой и спортом.

Существует даже известная всему миру ода о спорте, а мы предлагаем вам попробовать сочинить совместное стихотворение. Для этого каждый класс должен зарифмовать 4 строчки (о ЗОЖ, физ-ре, спорте и тд. Предлагает учащимся составить спортивный калейдоскоп)

А сейчас для нас выступит 8Б класс (Пирамида)

Вед: Мальчишки, а вы хотите научиться также виртуозно строить пирамиды? (Предлагает провести соревнования по построению пирамид)

Вед: Что даёт человеку спорт?

Лучше всех на этот вопрос ответил Пьер де Кубертен - тот, кому человечество Х XI века обязано возрождением Олимпийских игр на планете Земля.

(На экране слайд № 2: Барон Пьер де Кубертен (1863-1937) – инициатор возрождения Олимпийских игр, выдающийся деятель международного движения; второй президент Международного олимпийского комитета (МОК)

В древности на время Олимпийских игр прекращались все войны. Древние высоко ценили занятия физическими упражнениями и гимнастикой, считали их необходимым атрибутом поддержания в человеке физической красоты и гармонии.

А что же было с теми, кто не любил заниматься физической культурой? Об этом нам расскажут учащиеся 8А класса.

Сценка

(На экране слайд № 3: СВЯЩЕННАЯ ГОРА ОЛИМП (НАШЕ ВРЕМЯ)

участники сценки - Боги: Зевс , Афина , Афродита , Геркулес (в спортивном древнем наряде ), ученик со справкой , два ученика в спортивной форме (спортсмены).

выходят участники сценки Зевс , Афина , Афродита.

Зевс: Продолжаем заседание. Переходим к следующему вопросу. Гиподинамия: Слыхали такое слово?

Боги: Гиподинамия: Что это такое?

Слайд № 4 (Понятие гиподинамия)

Зевс: Болезнь ХХ I века. (Хлопает в ладоши). Ввести!

(Спортсмены вводят Геркулеса и уходят. Боги глядят с восхищением.)

Афродита: Да это же Геркулес!

Боги: О, красавец! Вот это наша работа.

Зевс: Но когда это было?

Слайд № 5 (Кто такой Геркулес)

Афина: Три миллиона 575 тысяч лет назад.

Зевс: А теперь? Что мы имеем в данный текущий момент? Внести!

(Спортсмены вносят ученика.)

Геркулес : Ты откуда такой взялся?

Ученик: Из школы.

Боги: Откуда, откуда?

Ученик: Из школы.

Геркулес: А ты на физкультуру-то ходишь?

Ученик: Не-а. У меня справка.

Зевс: Что?!

Афина: Это, Великий Зевс, могучий манускрипт. Стоит его показать учителю, и можно ничего не делать.

Зевс: А что: сии документы у всех есть?

Геркулес: Нет, но у них есть ещё два магических слова: "Забыл форму".

Зевс: Зарядку по утрам делаешь?

Ученик: Нет.

Геркулес: Ну, хоть в школу-то пешком ходишь?

Ученик: Не-а. На автобусе езжу.

Боги (указывая на него): Вот она гиподинамия.

Афродита: Чем же ты занимаешься?

Ученик: Учусь. Завтра у меня сочинение по литературе. Пять стихов задолжал. Да ещё реферат по географии. Сами бы попробовали! Времени-то не хватает.

Геркулес: А Пифагор?! Учёный. Великий математик. А был олимпийским чемпионом в кулачном бою.

Афина: А Платон? Великий философ. Всю жизнь занимался гимнастикой и до глубокой старости сохранил юношескую силу.

Зевс: Выходит, к Эребу под хвост всю нашу работу?

Геркулес: На колесо и выстегать его! В Тартар его! В мешок - и к Посейдону!

Зевс: Со скалы его сбросить.

Боги: Правильно! (Боги хватают хилого ученика.)

Ученик: Ой, ой! Не надо! Я больше не буду.

Зевс: Ну что, извлёк урок?

Ученик: Извлёк, убедили. Буду каждый день делать зарядку. Запишусь в спортивную секцию. Не пропущу ни одного урока физкультуры.

Зевс: То-то. Запомни: Спорт - это здоровье.

Геркулес: Спорт - это крепкие мышцы.

Афина:

В спорте во все времена
Воля стальной быть должна.

Вед: Ребята теперь вы поняли, как важно заниматься физической культурой?

А сейчас, чтобы вы об этом никогда не забывали, мы все вместе споем спортивный гимн нашей школы.

(На экране слайд № 6: Спортивный гимн (слова)

«Физкультура и спорт» (на мотив песни «Я люблю тебя жизнь!»

муз. Э. Колмановского)

Физкультуру и спорт

Любим всей мы душой безгранично!

Спорт нам радость даёт,

С ним здоровье у нас на отлично!

Чтобы в тонусе быть,

Утром не забываем зарядку.

Чтобы тело развить,

Тренируемся по распорядку.

Да, успех нужен вам,

Но победа важней над собою.

Совершенствуйся сам,

Будь сильней и добрее душою!

Время быстро летит.

Мы становимся старше, взрослее.

Спорт не будет забыт,

С ним по жизни идти веселее!

(На экране слайд № 7: ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!!!

Вед: Спасибо вам ребята, а теперь я объявлю программу наших соревнований.

(Объявляет программу соревнований и приглашает участников и их болельщиков).

Алена Комарова
Сценка «Физкультура мне нужна!»

Ведущий : Солнце светит.

За окном слышен детский смех.

Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех!

Папа с дочкой в ФОК собрались

С пользой время провести.

Дочь : -Спортом заниматься нужно ,

Чтобы сильной вырасти!

Только Дима долго спит.

Будить рано не велит.

Всю неделю он учился

Двойки, тройки приносил,

Все трудился и трудился,

Да и выбился из сил.

Сын Дима :- Надо малость отоспаться,

Чтоб в компьютер поиграть.

Обещал Витек на вечер

Новую игру достать.

Ведущий : Мама тихий разговор

С сыном затевает :

Мама : -Посмотри, сынок, во двор-

Мальчики играют,

Кто в ловишки, кто в футбол

Усталости не знают.

Ведущий : Только слышит мать в ответ :

Сын Дима : -Мне почти уж десять лет…

Эти игры для малышек,

Начитались в детстве книжек.

Посмотрели б телевизор,

Полежали час, другой…

Ладно, не мешай мне, мама.

Сейчас (щас) Витек придет за мной.

Ведущий : Сын уснул.

Вдруг сниться сон :

Снова выходные,

Мама спит.

И тишина будто в целом мире.

Дима встать хотел, но нет

Не слушаются ноги.

Руки затекли,

Живот отрос у лежебоки.

Отлежался, как медведь

У себя в берлоге!

Пробудился ото сна

И бегом с кровати.

Сын Дима : -Физкультура мне нужна ,

Не стать, чтоб косолапым!

Ведущий : Вот, ребята, вам урок

В жизни пригодиться :

Надо спортом жить,

И впрок спортом насладиться.

Чтобы каждый сильным был,

Умным был и смелым.

Занимайтесь каждый день

Лишь полезным делом!

Публикации по теме:

Буклет «Физкультура или спорт» Решив приобщить своего ребенка к занятиям спортом, в первую очередь возникает вопрос: самостоятельно проводить тренировки дома или отдать.

В нашем детском саду совсем недавно проходил смотр-конкурс физкультурных уголков. И моя младшая группа приняла в этом конкурсе активное.

В настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях дошкольного учреждения. Основная задача – снижение числа острых.

Уже не один год я работаю по теме "Физкультурно-оздоровительная работа с дошкольниками". Мною обобщен опыт работы по этому направлению.

1-го апреля в нашем саду я решила провести "Веселую физкультуру" во всех группах. Посмотрите как было весело у малышей во второй младшей.

Консультация для родителей «Физкультура и логопедия» Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность.

Листовка «Физкультура и дети» Спорт – это неотъемлемая часть жизни здорового человека, который заботится о своём будущем. И чтобы беречь здоровье смолоду, любовь к спорту.

Загрузка...