clean-tool.ru

Положение о проведение смотра-конкурса «Огород на подоконнике». Проект на тему: положение о проведении смотра-конкурса "огород на подоконнике" Отдельные номинации для конкурса

Утверждаю_______________________________ Заведующая МБДОУ «Детский сад№16» Т.В.Бубнова Положение о проведение смотра-конкурса «Огород на подоконнике».

1. Общее положение:

Цель конкурса:
. развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение навыков опытно- экспериментальной деятельности детей, воспитывать у детей умения наблюдать, делать выводы, фиксировать результаты;
. расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах
. повышение качества оформления территории дошкольного образовательного учреждения, в том числе игровых участков.
. Подготовка рассады для благоустройства территории в летний период
. выявление лучшего опыта работы ДОУ.
. закрепление, формирование трудовых навыков детей, соответствующих их возрасту.

Задачи смотра-конкурса:

Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп);

Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие);

Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике»

2. Сроки и порядок проведения

Сроки проведения 04 марта по 04 апреля 2014 год
Форма проведения - экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике»

Критерии оценки:

1. Декоративно-художественное оформление:
. оригинальность;
. разнообразие;
. практичность;
. эстетичность.

2. Посадка цветочных и овощных культур с последующей высадкой в открытый грунт.
3. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
4. Выполнение норм санитарного состояния (Санпин);

3. Участники Смотра-конкурса «Огород на подоконнике»
Участниками конкурса являются педагоги всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад №16»

1 младшая группа №3 - Озерова Л.Ю.
1 младшая группа №4 - Багирова Г.Г.
2 младшая группа №1- Зебрина О.А.
2 младшая группа №8- Белянкина В.А., Ляпина А.М.
Средняя группа №12 - Ерина Н.В.
Старшая группа №6 - Кабаева Л.Н., Ляпина А.М.
Старшая группа №7 - Шикунова О.В.
Подготовительная гр.№ 9 - Верина Г.Ф.
Подготовительная гр.№10 - Шабанова Е.Н.

4. Подведение итогов

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Педагоги группы, занявшие первые три места поощряются похвальными грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада.

Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ и рекомендуются к использованию в работе.

5. Состав комиссии

1. Бубнова Т.В. - заведующий

2. Комиссарова Н.А.- зам. зав. по ВМР

3. Белякова А.И. - педагог доп. образования

Жили-были дед и баба, и была у них отрада:

Они растили огород, удивляли весь народ.

Урожай у них не мал - луку целый самосвал,

А ещё овёс лохматый, помидорчик кудреватый,

И морковка, и цветы - полюбуйся-ка и ты!

В процессе оформления «Огорода на подоконнике» каждая группа проявила фантазию.

В группе №12 разнообразие зелени: здесь растёт зеленый лук, перец, бархатцы, циннии, овес всё это богатство охраняет Кузя - хозяин огорода. Около огорода живет Бабушка, у нее в хозяйстве много домашних животных и птиц.

ПОБЕДИТЕЛИ СМОТРА - КОНКУРСА
«ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

1 МЕСТО
средняя группа №12 , воспитатель ЕРИНА НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

В группах №7,№10 - хозяева огрода - Бабка с дедом да внучка. В огороде растут лук. петрушка, рассада цветов,сделана мини-тепличка для выращивания цветов.

2 место

старшая группа №7.Воспитатель Шикунова Ольга Владимировна

подгототовительная группа №10. Воспитатель Шабанова Елена Николаевна

В группе № 3 построили забор и ферму для животных. Дружные всходы овса радуют глаз.

3 место

Вторая младшая группа.Группа№1.Воспитатель Зебрина Ольга Алексеевна.

Елена Матвеева
Положение о проведении конкурса «Лучший огород на подоконнике 2015»

Положение

О проведении конкурса «»

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший огород на подоконнике 2015 » в МБДОУ «Детский сад №36» в г. Артеме.

1.2 Конкурс является образовательной программой, ориентированной на развитие у детей познавательных способностей, умений и навыков исследовательской деятельности.

2. Цели и задачи конкурса

2.1 Цель : развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах.

2.2 Задачи :

Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике » (с учетом возрастных групп) ;

Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие) ;

Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса »

3. Участники Конкурса

Участниками конкурса являются педагоги и дети всех возрастных групп МБДОУ «Детский сад №36» .

4. Сроки проведения Конкурса

Сроки проведения : 01.04.2015 – 31.08.2015.

5. Порядок проведения Конкурса

Форма проведения – экспертная оценка комиссией :

Оформления «Огорода на подоконнике »

Создание проекта »

Создание презентации »

6. Критерии оценки Конкурса

Оригинальность;

Разнообразие;

Практичность;

Эстетичность.

6.2. Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.

6.3. Выполнение норм санитарного состояния (СанПин) ;

6.4. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике » .

6.5 Правильность создания проекта » .

6.6 Оригинальность презентации.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1 Победители конкурса определяются по количеству набранных баллов.

7.2 Педагоги групп, занявшие первые три места, поощряются грамотами, фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада.

7.3 Интересные педагогические находки представляются коллективу МБДОУ «детский сад № 36» и рекомендуются к использованию в работе.

7.4 Состав комиссии :

Публикации по теме:

Хочу представить новый фотоотчет оформления в детском саду огорода на подоконнике. В прошлом году мы взяли с напарницей малышей 3 лет. Дети.

Каждая хозяйка мечтает всегда иметь под рукой свежую зелень. И это мечту довольно просто осуществить, даже если вы не являетесь.

Положение конкурса профессионального мастерства «Учитель года Танды - 2015» Приложение 1 Утверждено приказом Отделом образования администрации Тандинского кожууна от «___» февраля 2015 г. № ___ ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе.

Положение о проведении конкурса чтецов «Уж небо осенью дышало» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса.

Положение о проведении конкурса-выставки «Салазки из зимней сказки» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса – выставки «Салазки из зимней сказки» 1. Организация конкурса Конкурс – выставка «Салазки из зимней сказки».

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса - выставки творческих работ «Лукоморье» 1. Организация конкурса Конкурс – выставка «Лукоморье» (далее конкурс).

Положение о проведении недели педагогического мастерства. В помощь педагогам ДОУ (Печоро-Илычский заповедник) 1. Цель конкурса: Активация и раскрытие творческого потенциала педагогов ДОУ. 2. Задачи. - поддержка творчески.

Оксана Семашко

Приложение № 1 к Приказу от «___» ___2015г. №___

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА

В соответствии с годовым планом работы МБДОУ д/с № 40 и на основании приказа

№ ___ от «___» ___ 2015 г. администрация ДОУ объявляет о проведении 27 марта 2015 г. конкурса » .

1. Общее положение :

Цель конкурса и задачи :

Активизировать деятельность сотрудников МБДОУ № 40 по реализации экологического воспитания на тему » , в целях развития у детей познавательных интересов, расширение кругозора и обогащение развивающей среды в группах. Подготовка рассады для благоустройства территории в летний период.

Выявление инициативы и творческого подхода по созданию

«Огорода на подоконнике » (с учетом возрастных групп) ;

Декоративно-художественное оформление (оригинальность, разнообразие) ;

Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса »

Выявление и распространение передового педагогического опыта.

2. Сроки и порядок проведения :

Срок проведения конкурса : с 10.03.2015 по 27.03. 2015

Форма проведения : экспертная оценка комиссией оформления «Огорода на подоконнике »

Критерии оценки :

Оригинальность;

Разнообразие;

Практичность;

Эстетичность.

Наличие надписей

Наличие схем, алгоритма работы, зарисовок наблюдений

2. Соответствие посадок возрастным особенностям

3. Безопасность, доступность.

4. Участие детей в посадке и уходу.

5. Выполнение норм санитарного состояния (Санпин) ;

6. Привлечение родителей в создании «Огорода на подоконнике » .

Примечание : критерии оцениваются по 3-х бальной системе, в случае оригинальности - дополнительный балл.

3. Участники смотра - конкурса :

Участниками конкурса являются педагоги и воспитанники всех возрастных групп ДОУ.

4. Подведение итогов

Итоги конкурса подводятся 27.03.2015года. Победитель определяется по наибольшему числу набранных баллов. Победители награждаются призами и почетными грамотами.

В нашем ДОУ 4 группы в каждой был свой огород :

в младшей - "Во саду ли в огороде "

в средней - "У Маши"

в старшей - "Волшебный"

в подготовительной - "У бабушки Марфы"



Публикации по теме:

Вот и подходит к концу зимушка - зима. Осталось проводить последний месяц февраль и природа проснётся от долгого зимнего сна. Наступит весна.

Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию «Веселый огород». Этот конкурс у нас проходил в 2014 году, где наша группа заняла первое.

Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс «Огород на подоконнике». Вместе со своей напарницей мы долго трудились над его оформлением.

Ежегодно в нашем детском саду проходят конкурсы по оформлению «Огород на подоконнике». Мы долго думали как украсить наш огород, сколько.

Природа - наш общий дом. Потеря уважения к ней ведет к потере нравственности в человеке – эту мысль неоднократно утверждали в своих произведениях.

Уважаемые коллеги! Представляю вам фототчет о том, как мы организовали в группе огород на подоконнике. У нас детском саду проходил конкурс.

Я работаю второй год в детском саду. И с первого дня работы мне постоянно хочется творить и развиваться вместе с детишками. В конце зимы.

На «огородную» тему со знанием дела может порассуждать практически каждый россиянин. Наверное, ни в одной стране мира нет столько владельцев пусть крошечных, но собственных участков земли, на которых можно проявить свое творчество. Причем круглогодичный «овощной» сезон существует не только у дачников, но и у воспитателей многих детских садов. Зимой и ранней весной на окнах многих дошкольных учреждений вырастают замечательные помидоры и огурцы, весной начинается посадка рассады, ну а осенью все собирают долгожданный урожай.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

заведующий МАДОУ

Детский сад № 18 «Паркландия»

О. Б. Степанова

«___»_____________2015г .

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения смотра-конкурса «Огород на подоконнике» в МАДОУ Детский сад № 18 «Паркландия» (далее Конкурс).

2.Цели и задачи смотра-конкурса

2.1 Цель: развитие у детей познавательных интересов, формирование исследовательских навыков, расширение кругозора детей и обогащение развивающей среды в группах

2.2 Задачи:

  • Обеспечение формирования устойчивого интереса детей к природе.
  • Создание благоприятных условий для воспитания экологически грамотного ребенка.
  • Выявление инициативы и творческого подхода по созданию «Огорода на подоконнике» (с учетом возрастных групп).
  • Приобщение родителей к реализации смотра-конкурса «Огород на подоконнике».
  • Выявление и распространение передового педагогического опыта.

3. Участники смотра-конкурса

3.1. В смотре-конкурсе могут участвовать воспитатели всех возрастных групп детского сада, воспитанники МАДОУ Детский сад № 18 «Паркландия» и их родители, независимо от возраста, пола, места проживания, рода занятий и увлечений.

3.2. Участие в смотре-конкурсе означает согласие автора, в случае его победы, на использование его работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы в методических и информационных изданиях, при подготовке поздравительных открыток, для публикации на сайте детского сад).

3.3. Соответствие посадок возрастным особенностям детей.

I младшая группа - лук

II младшая группа – лук, овес, фасоль

Средняя группа - лук, овес, фасоль, базилик

Старшая группа - лук, овес, фасоль, базилик, цветы

Подготовительная группа - лук, овес, фасоль, базилик, овощи

Р. S.: Инициатива приветствуется)

4. Порядок и сроки представления конкурсных работ

4.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо подать заявку не позднее 31 марта 2015 года.

4.3. Воспитатели в группах оформляют «Огород на подоконнике». С рекомендациями можно ознакомиться по следующей ссылке

4.4. Конкурсные работы, представленные после завершения последнего срока приема и не отвечающие условиям конкурса, не принимаются и не рассматриваются.

5. Порядок проведения смотра-конкурса

5.1. Для участия в смотре-конкурсе необходимо оформить огород на поддоннике.

5.2. Экспертная оценка и подведение итогов представленных на конкурс работ возлагается на комиссию в составе:

  • Степанова Ольга Борисовна – заведующий детского сада
  • Дмитриенко Татьяна Владимировна – зам. заведующим
  • Краснова Татьяна Сергеевна – зам. по АХЧ
  • Парамарчук Наталья Викторовна – руководитель ИЗО
  • Аппасова Оксана Борисовна - садовод
  • Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна - воспитатель 1 группы
  • Лебедева Наталья Петровна – воспитатель 2 группы
  • Шадрина Ирина Сергеевна - воспитатель 10 группы

5.3. При оценке представленных работ учитываются следующие критерии:

  • Познавательная ценность и практическая значимость.
  • Безопасность, доступность в развитии трудовых навыков детей.
  • Оригинальность композиционного решения (найдена оригинальная форма представления темы).
  • Эстетичность оформления, а также выполнение требований к оформлению.
  • Проявление творчества.
  • Работа воспитателей с родителями.

5.4. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает конкурсные работы 27 апреля 2015 г.

5.5. Подведение итогов смотра-конкурса протоколируются. Протокол доводится до сведения всех участников на совещании при заведующем.

6. Награждение победителей

6.1. Победителям смотра-конкурса вручаются грамоты и свидетельства.

6.2. Фотографии лучшего огорода помещаются на сайте детского сада http://ds-parkoviy.ucoz.ru/

(Фотоновости с сайта МАДОУ детский сад № 18 г. Челябинска «Огородный бум» http://ds-parkoviy.ucoz.ru/news/pionery_ogorodniki/2015-05-06-176 )


УТВЕРЖДАЮ

Директор МАДОУ

«Детский сад №83»

Положение

о проведении смотра - конкурса

в рамках единого тематического планирования МАДОУ «Детский сад № 83» в условиях ФГОС

«Огород на подоконнике»

г. Сыктывкар 2015 г.

1. ОБШЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

В смотре-конкурсе участвуют все возрастные группы, включая ранний возраст.

Цель конкурса:

Создание в группах и на участках ДОУ условий для экологического воспитания детей в весенний и летний период через организацию посадки и выращивания разнообразных растений, обеспечение психологического и эмоционального благополучия, интеллектуального и трудового воспитания с учетом этнокультурной составляющей (НРК).

Задачи конкурса:

1. Активизировать работу педагогов по созданию условий для разнообразной опытно-экспериментальной работы с детьми, наблюдений, исследований, ухода за растениями.

2. Способствовать поиску творческих педагогических идей по оформлению «Огорода на подоконнике», посадке рассады, выращенной в 1 этапе на прогулочный и закреплённый участки «Огород и клумбы на участке»

3. Способствовать активности и ответственности педагогов при высадке и уходу за огородом, клумбами и закреплёнными участками.

3. Повысить активность педагогов по работе с родителями: привлечение родителей по обогащению развивающей среды в уголках природы, на участках групп.

2. УСЛОВИЯ КОНКУРСА.

1. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

3. Комиссия для подведения итогов смотра-конкурса:

Директор МАДОУ –

Старший воспитатель –

Созданы условия для самостоятельной трудовой активности детей в группе (лейки, фартуки, палочки для рыхления земли; приспособления для опрыскивания); Рассада крепкая, ухоженная, в большом количестве. Целесообразность и возможность использования рассады для огорода и цветника на участке. Творческий подход, эстетичность, оригинальность педагогов в создании « Огорода на подоконнике», Родители приняли активное участие в создании «Огорода на подоконнике».

2 балла – Объекты «Огорода на подоконнике» малодоступны для детей. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей в группе в

малом объёме. Недостаточно рассады для высадки на огород, цветники и закреплённые участки. Рассада не крепкая, с признаками неухоженности. Оформление «Огорода на подоконнике» простое с элементами декора. Мало родителей приняли участие в создании «Огорода на подоконнике».

1 балл – Не созданы условия для доступности детей к объектам «Огород на подоконнике». Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной познавательной и опытнической деятельности детей, нет оборудования для самостоятельной трудовой активности детей в группе.

Рассада слабая, неухоженная, не годится для высадки на цветники и огород. Простое оформление « Огорода на подоконнике». Родители не привлекались в создании «Огорода на подоконнике».

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

2 этапа смотра-конкурса «ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ» (1 июня – 7 августа)

3 балла – Оформлены края клумбы или огорода, нет сорных растений, высокая урожайность на огороде и много цветущих растений на цветнике и закреплённом участке. Оригинальное эстетичное оформление огорода и цветников. Разнообразие овощных и цветочных культур соответствует возрасту. Комиссии предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Созданы разнообразные условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители приняли активное участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

2 балла - Некачественно оформлены края клумбы или огорода, есть сорные растения, низкая урожайность на огороде и мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников простое. Разнообразие овощных и цветочных культур не соответствует возрасту. Комиссии предъявлены или оформленный проект или продукты проектной деятельности. Созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке в малом объёме. Родители не активно приняли участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

1 балл – Не оформлены края клумбы или огорода, много сорных растений, нет урожая, мало цветущих растений. Оформление огорода и цветников отсутствует. Нет разнообразия овощных и цветочных культур. Комиссии не предъявлены оформленный проект и продукты проектной деятельности. Не созданы условия для самостоятельной трудовой деятельности детей на участке, цветнике и закреплённом участке. Родители не принимали участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

Примечания:

Приготовьте заранее оформленный проект, продукты проектной деятельности и родителей, принявших участие в создании огорода и цветника на территории ДОУ.

4. НАГРАЖДЕНИЕ.

Победители будут поощрены материально и ценными подарками для групп.

Загрузка...