clean-tool.ru

Идеальный человек, каким я его вижу. Сочинение на тему идеальная семья Сочинение Один день из жизни идеальной семьи

«Мой идеал»

Работу выполнил:

ученик 6 класса Лихачёв П.В

Учитель: Зуева Е.Н


Я считаю своим идеалом маму! Настоящую маму, которая родит,вырастит, воспитает... Сколько они проводят бессонных ночей рядом со своим ребенком? А если ребенок заболел, кто ему сочувствует и переживает за него? Конечно мама! Я считаю своим идеалом маму, которая всегда поддержит и никогда не бросит!


  • Моя мама самая лучшая. Она никогда не врет мне. Что бы я ей не рассказал, она меня поймет и даст совет. Мама стремится к своей цели, а когда её достигает,находит новую.

вНЕШНОСТЬ

  • Моя мама имеет русые волосы,серые глаза.

характер

  • Моя мама добрая, отзывчивая,любит чистоту и порядок!

Стиль общения

  • Моя мама общается совсеми легко и просто.С важными людьми говорит на вы, а со знакомыми людьми на ты.

поступки

  • Главный её поступок она родила меня и мою сестру.

интересы

  • Моя мама интересуется новыми причёсками чтобы делать их людям,потому что она парихмахер.

способности

  • Моя мама может делать людям причёски, красить волосы,делать людей красивыми!

Итоговое повторение к главе 3

Изучая человека, его потребности и интересы, характер и темперамент, поступки и поведение, вы, несомненно, познавали и самих себя. Предлагаемые проектные здания призваны помочь вам «познакомиться» с самим собой, чтобы узнать свои сильные и слабые стороны, выработать механизмы самоконтроля и т.д., определить принципы выстраивания отношений с другими людьми, уберечь себя от зла и сохранить для добрых дел.

Как работать над проектом?

    Выберите тему проекта по своему интересу. Помните, что вы можете предложить свою собственную тему проекта, согласовав её с учителем.

    Определите способ и план решения вопроса, распределите этапы (части) и время их выполнения.

    Если проект коллективный, работу следует организовать так, чтобы все участники группы отвечали за различные части решения вопроса. Для слаженной работы коллектива у членов группы могут быть особые обязанности, например:

Командир проекта –организует работу всей группы над проектом, отвечает за своевременное выполнение проекта;

Помощник командира – помогает командиру организовывать работу группы над вопросами темы, отвечает за представление результатов выполнения проекта учителю и товарищам по классу;

Библиограф – отвечает за сбор информации об источниках обществоведческих знаний по теме проекта;

Компьютерный дизайнер – отвечает за создание компьютерных презентаций проекта;

Художник – отвечает за художественное оформление материалов, которые создаются в ходе проекта.

Основное содержание: содержание любой из тем главы 3:

§11. Поведение и поступок. Поведение. Мотив. Агрессия. Агрессивное поведение. Поступок. Результаты поступков. Ответственность.

§12. Потребности и интересы. Что такое потребности. Интересы

§13-14. Что такое деятельность. Человек активный. Игра. Учёба.

§15. Как общаются люди. Что такое общение. Средства общения. Правила общения.

§16-17. Отношения между людьми. Круг общения. Учимся правильно строить отношения с людьми. Симпатия, антипатия. Альтруизм, индивидуализм. Дружба, любовь.

§18. Мораль в жизни человека. Что такое мораль? «Золотое правило морали». Ненасилие. Милосердие. Благотворительность.

Проект 1. Составить для себя правила общения, которых вы будете придерживаться, общаясь: 1) с родителями; 2) с друзьями; 3) с домашними животными; 4) с иностранцами.

Проект 2 §15-17. Составьте компьютерную презентацию на тему «Я должен это делать каждый день»: 1) для себя, 2) для своих родных, 3) для друзей.

Проект 3. «Мой идеал». Выполняя этот проект, вы можете составить идеальный обобщённый образ человека, которому вы бы хотели подражать. Выбор качеств идеальной личности широк: 1) внешность§2, 2) характер §8, 3) стиль общения §15, 4) поступки §11, 5) интересы§12, 6) какие потребности являются доминирующими §12,7) способности §9, 8) моральные качества §18.

Проект 4 (групповой). План создания благотворительной организации:

    Выбор сферы благотворительной деятельности (кому адресовать помощь).

    Название организации и её эмблема.

    Предположительные источники финансирования.

    Предположительный состав волонтёрской группы.

    Основные формы деятельности: ярмарки, мастер – классы, организация благотворительных концертов, оказание услуг на дому, доставка продуктов и лекарств и т.п.

Художественный проект «Притча из жизни». Ознакомиться с понятиями «притча» и «басня», используя материал учебника и дополнительные источники информации, написать притчу, лучшие проекты зачитать и обсудить в классе.

Проект можно представить в виде мини-сочинения, компьютерной презентации с использованием фотографий, родителей, друзей, любимых артистов, спортсменов и т.д.

Планируемые результаты изучения: самостоятельное планирование и выполнение учебного проекта; повышение мотивации и эффективности учебной деятельности; развитие творческих способностей; построение своих действий с учётом мнения партнёра.

Организация деятельности

Вид деятельности

Контрольные результаты, замечания

Познакомьтесь с темами предложенных проектов. Выберите темы.

Определите способ и план решения вопроса, распределите этапы (части) проекта. Распределите обязанности (если проект коллективный).

Соберите материал согласно плану, изучая материал главы, дополнительный материал, фиксируйте источники.

Систематизируйте материал согласно плану.

Оформите проект

Проверьте проект на соответствие критериям

Защита проекта

Критерии оценки проекта

    Соответствие выбранного материала теме проекта – 1б.

    Логика изложения материала – 1б.

    Использование материала учебника, собственного опыта, дополнительных материалов – 1б. за каждый вид.

    Оформление проекта: наличие иллюстраций, презентации, фотографий, художественное оформление – 1б. за каждый вид.

    Грамотность оформления проекта – 5б. (при отсутствии ошибок, -1б. за каждую ошибку).

    Оригинальность защиты проекта – 5б.

Ланичева Александра

Презентация "Мой идеал" подготовлена ученицей МОУ гимназии №1 Ланичевой Александрой к уроку обществознания в 6 кассе. В презентации рассказывается о маме, которую девочка считает образцом для подражания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мой идеал Работу выполнила у ченица 6 В класса МОУ гимназии № 1 Ланичева Александра

Идеал Это образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений.

Мой образец для подражания - мама

Моя мама Я считаю своим идеалом маму! Настоящую маму, которая родит,вырастит, воспитает... Сколько они проводят бессонных ночей рядом со своим ребенком? А если ребенок заболел, кто ему сочувствует и переживает за него? Конечно мама! Я считаю своим идеалом маму, которая всегда поддержит и никогда не бросит!

Моя мама Моя мама очень скромная и женственная. Она никогда не врет. Она всегда выглядит элегантно. Что бы я ей не рассказала, она меня поймет и даст совет. Мама стремится к своей цели, а когда её достигает,находит новую.

Я очень люблю маму и хочу быть похожа на неё . Ведь для меня мама - идеал!

Спасибо за внимание

Идеальная семья – это люди, которые понимают друг друга без лишних слов. Если родители испытывают настоящие чувства, это заметно даже невооруженным глазом. Нежность, с которой папа относится к маме, их общее внимание к детям. В такой обстановке невозможны ссоры и конфликты. Все свободное время родственники должны стремиться проводить вместе. Даже если у кого-то испортиться настроение, то близкий человек старается помочь справиться с появившимися трудностями.

Мне очень хотелось бы, чтобы именно моя семья была такой. Но для того, чтобы отношения были крепкими и надежными, нужно, чтобы каждый из родных хотел понять окружающих его людей. А это не всегда получается, потому что каждый занят своими делами и заботами.

Краткое мини сочинение Кокой должна быть идеальная семья для 6 класса

Семья, неважно маленькая она или большая, для меня идеальная тогда, когда в ней царит любовь, счастье, радость, доверие, уважение, понимание, забота, спокойствие, внимание, комфорт, защита, душевное тепло. Идеальная, когда дети с горящими глазами, а родители счастливы оттого, что у них такие дети, когда бабушка и дедушка ждут с нетерпением внуков, а внуки мечтают скорее оказаться у деда и бабушки.

В идеальной семье никто не остается непонятым, потому что дети слышат родителей, а родители слышат детей. Каждый в этой семье стоит горой за другого. Идеальная семья для меня, когда возвращение домой счастье.

Сочинение Один день из жизни идеальной семьи

Утро. Все бегают с криками, что опаздывают. В ванную живая очередь, потому что сестра очень долго наводит свой марафет. Мама тем временем уже накрыла на стол, и по всей квартире распространился запах горячей молочной каши. Поели. Все дружно вышли из дома. Кто-то налево, кто-то направо, а я прямо в школу.

Уроки закончились. Спешу домой, надо скорее навести идеальный порядок, может, тогда родители не заметят запись в дневнике о том, что я плохо вел себя на уроке и не слушал учителя. Дома уже брат убирается, наверное, у него тоже без приключений в школе не обошлось. Закончили. Получил от брата за запись в дневнике, ничего, вечером папа и с ним разберется.

Вечер. Мама, папа и сестра вернулись с работы. О чем-то горячо спорят. Звонок в дверь. Бабушка и дедушка с чем-то вкусненьким, наверное, фирменные бабушкины блинчики. Обожаю пятницу.

Ужин. Все опять горячо спорят. Дедушка возмущается больше всех, бабушка пытается его успокоить. Тут я решил отомстить брату и рассказал его секрет папе, маме, в общем, всем сидящим за столом. Молчание. Все смотрят на меня и на брата. Брат покраснел, мне стало почему-то очень стыдно. Смех.

Поели. Брат моет посуду, я убираю со стола, мама и сестра нами руководят. Потом долгая лекция от дедушки и папы о пользе учебы, о том, какие перспективы открываются перед образованным человеком и как знания пригодятся в жизни. Задумались с братом, твердо решили учиться.

Все расселись перед телевизором. Смотрим фильм, хотя больше болтаем, чем смотрим. Пора спать. Всех обнял, поцеловал, пожелал приятных снов. Лег. Задумался…

Идеальная семья, какая она? Большая, дружная, веселая, построенная на любви, уважении и понимании, семья, в которой все заботятся друг о друге, переживают друг за друга, доверяют друг другу. Пришел к выводу, что моя семья идеальная, и пусть мы спорим, ругаемся, обижаемся иногда, бывает хитрим (особенно я и брат) или же шкодим, мы все понимаем друг друга с полуслова, и все просто не представляем себя без семьи.

Улыбнулся. Уснул.

Несколько интересных сочинений

  • Образ и характеристика Фриды в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    Однако из персонажей следует выделить особенно трагичную и интересную для анализа женщину. Имя ей Фрида. Фрида – женщина из свиты Воланда

  • Анализ рассказа Бунина Цифры 7 класс

    В рассказе «Цифры» описываются два главных героя, дядя и его племянник. Бунин показывает в нём не простые отношения между взрослыми и детьми, но не всегда взрослые понимают, что у детей тоже присутствует чувство собственного достоинства

  • Анализ романа Рудин Тургенева

    Самым первым романом Ивана Сергеевича Тургенева является «Рудин». В этом произведении раскрывается тема «лишнего человека».

  • Д.И. Фонвизин создал очень полезную комедию «Недоросль» в ней он собрал героев не только с положительными качествами, но и с отрицательными качествами, чтобы научить подрастающее поколение добру, милосердию и терпимости.

  • Образ автора в Слове о полку Игореве 9 класс сочинение

    В мировой литературе не так уж много произведений, которыми зачитывались бы всё новые и новые поколения. Именно к числу таких редких шедевров и принадлежит «Слово о полку Игореве». И хотя создано оно было в далёком XII веке

Загрузка...