clean-tool.ru

Презентация "Этот удивительный окружающий мир" – проект, доклад. Презентация "удивительный мир логарифмов" я доволен своей работой

Цели:
Создать условия для расширения знаний учащихся,воспитания чувства ответственности и заботы по отношению к братья нашим меньшим, развития интереса к изучению зоологии.
Задачи:
- формирование приемов умственных действий
- активизация интеллектуальной деятельности учащихся через использование технологической триады личностно ориентированного образования задание – диалог – игра с опорой на личностный опыт;
- развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений;
- формирование познавательного интереса, усиление положительной мотивации обучения;
- развитие навыков рефлексии;
- расширение кругозора в предметных образовательных областях;
- развитие речи (умение обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения);
- экологическое воспитание.
Правила игры
Происходит борьба за личное первенство. Чтобы попасть в теремок, нужно решить задания, предложенные животными. За каждый правильный ответ выдаётся 1 ОМ, выиграет тот, кто наберёт больше всех Омов.
1 слайд:
Здравствуйте, ребята, уважаемые гости.
Ах, какой же мир огромный!
В нём животных разных полно!
Леопарды, тигры, львы
И жирафы, и слоны,
Зебры, зубры и лемуры,
Крокодилы в толстой шкуре,
Обезьяны и еноты,
Ламантины, бегемоты.
Есть животные в лесу.
Вы найдёте там лису,
Зайца, белку, барсука,
Волка - «Серые бока».
Окунемся в море с вами.
Там поплаваем с китами.
Встретим мы медуз, кальмаров
Средь чудеснейших кораллов.
В небе распевают птицы –
Это ласточки, синицы,
Жаворонки, воробьи
И скворцы, и соловьи,
Перепелки и кукушки –
Все собрались на опушке!
Перечислить невозможно
Мир живущих на Земле.
Сохранить его нам нужно
И тебе, дружок, и мне!
2 слайд : Тема нашего сегодняшнего мероприятия – «Этот удивительный мир животных».
Однажды, прогуливаясь по лесу, на полянке я увидела теремок. Он не низок, не высок. Там зверята живут и ребят к себе в гости ждут. А чтобы попасть в теремок, нужно выполнить задания мышки-норушки, лягушки-квакушки, зайчика-побегайчика, лисички-сестрички и серого волка. За каждый правильный ответ я вам буду давать 1 ОМ (окружающий мир)
3 слайд: Первое испытание – мышкины загадки.
4 слайд: Какой зверёк спит всю зиму вниз головой (Летучая мышь)
5 слайд: Эта кошка – царь зверей. Назови её скорей.(Лев)
6 слайд: Зимой спит – летом ульи ворошит. (Медведь)
7 слайд: Кто меняет молоко на сено? (Корова)
8 слайд: Какой лесной зверёк сушит на деревьях грибы? (Белка)
9 слайд:
На овчарку он похож.
Что ни зуб – то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк)
10 слайд:
Летом катится клубок,

У него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами. (Еж)
11 слайд:
Этот зверь с двумя клыками,
С очень мощными ногами
И с лепёшкой на носу.
Роет землю он в лесу. (Кабан)
12 слайд:
У него большие уши.
Он хозяину послушен.
И хотя он невелик,
Но везёт, как грузовик. (Осел)
13 слайд:
Что за чудо? Вот так чудо:
Сверху блюдо, снизу блюдо.
Ходит чудо по дороге,
Голова торчит да ноги. (Черепаха)
14 слайд:
Чтобы выполнить второе испытание, сначала послушайте лисьи истории.
15 слайд:
В мире установлено огромное количество памятников животным.Наверное, самый знаменитый памятник собаке установлен в Париже, на р. Сене. Это памятник сенбернару Барри – статуя собаки с прижавшимся к ней ребёнком. Надпись гласит: «Барри, спасшему сорок человек и убитому сорок первым».
16 слайд:
Казанская порода кошек была широко известна в XVII - XVIII веках. Она прославилась своими крупными размерами и необычайной ловкостью. О кошках шла такая слава, что в 1745 году императрица Елизавета приказала изловить самых крупных представителей этого рода и привезти их в Петербург. Киски стали не только украшением дома, но и отличными спасателями от грызунов. Их потомки до сих пор «работают» в Эрмитаже. А в конце XIX века 45 особей этого благородного рода были выкуплены и вывезены для охраны Лувра. Увы, в Казани уже не осталось ни одного представителя Казанской породы. Но памятник Казанской кошке есть.
17 слайд:
Памятник в Бердянске "Бычку-кормильцу", рыбке, спасавшей жителей города от голодной смерти в лихолетье.
18 слайд:
Памятник пиявке установлен на территории Международного центра медицинской пиявки в Удельной за ее огромный вклад в борьбу за здоровье человека.
19 слайд:
Удостоился памятника и обыкновенный воробей. В Бостоне, США, памятник этой птичке поставили в благодарность за спасение садов и посевов от нашествия гусениц. Также памятник воробью есть в Беларуси в городе Барановичи и в Санкт-Петербурге - знаменитый герой песенки Чижик-Пыжик.
20 слайд:
А теперь я предлагаю вам побыть скульпторами и самим возвести памятники предложенным мною животным. Ваша задача – обосновать, за что вы возводите памятник животному. Победит в этом испытании тот, у кого будет наиболее полный ответ.
1-ый памятник – кенгуру
2-ой – павлину
3-ий - петуху
21 слайд:
Чтобы пройти третье испытание, нужно внимательно слушать волчьи факты.
22 слайд:
Морская звезда может вывернуть свой желудок наизнанку
23 слайд:
Животное, которое дольше всех
может не пить, - крыса
24 слайд:
Крот может за одну ночь прорыть тоннель длиной в 76 метров
25 слайд:
У улитки около 25000 зубов
26 слайд:
Колибри не могут ходить
27 слайд:
Крокодилы глотают камни, чтобы глубже нырнуть.
28 слайд:
Несмотря на горб, позвоночник у верблюда прямой.
29 слайд:
Нужно 40 минут, чтобы сварить вкрутую яйцо страуса
30 слайд:
У кузнечика кровь белого цвета
31 слайд:
А теперь, ответьте на вопросы, чтобы узнать, у кого зрачок прямоугольный.
- За сколько минут варится вкрутую яйцо страуса?
- Кто дольше всех может не пить?
- Кто может прорыть за одну ночь тоннель длиной в 76 метров?
- Кто глотает камни, чтобы глубже нырнуть?
- У кого зубов около 25000?
- Какого цвета у кузнечика кровь?
- Кто может вывернуть свой желудок
наизнанку?
- Какая птица не может ходить?
- У кого прямоугольный зрачок? (У осьминога)
32 слайд:
Предлагаю вам четвёртое испытание – «Зайкины уроки». Нужно прослушать стихи и сказать, можно ли так делать или нет и почему.
33 слайд:
Выпал птенчик из гнезда,
трогать нам его нельзя! (Правильно)

Муравейник мы найдём,
понаблюдаем и уйдём. (Правильно)

Мы ежонка увидали,
и домой его забрали. (Неправильно)

Если ловим мелкую рыбёшку,
то мы её бросаем кошке. (Неправильно)

34 слайд:
Гнездо в траве мы увидали
и с птенцами поиграли. (Неправильно)

В лес собачек мы возьмём,
спокойней птичкам будет в нём! (Неправильно)

Мы цветочки собираем,
сачком бабочек гоняем. (Неправильно)

Мы улиток охраняем,
прудовиков не обижаем. (Правильно)

Слайды 35-36:
И последнее испытание _ «Лягушкины ушки». Нужно узнать, кому принадлежит тот или иной голос. (1-филин, 2- лошадь, 3- овцы, 4- пчела, муха, 5- ишак, 6-обезьяна, 7-волк)
Слайд 37:
Итак, мы с вами попали в теремок, и пока вы посмотрите слайд-шоу о животных, жюри определит, у кого больше Омов.
Слайд 38:
Ты – хозяин.
Мы спорить с тобой
не хотим и не можем.
Но без нас –
ты представь! –
Разве будет землёю
земля?
Благодарю всех за внимание, берегите братьев наших меньших!
Информационные источники:
1. В. Бульванкер «От кита и до кота»

Приложение

Омы для вручения за правильные ответы:





Видео:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Этот удивительный мир ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Необычные каменные дома круглой формы строят жители африканского государства Лесото.Дома покрыт соломенной крышей. Такой дом хорошо сохраняет прохладу, в нём можно спрятаться отжаркого африканского солнца

Некоторые старые дома-пещеры селения в Каппадокии (Турция) просто выдолблены в скалах и напоминают муравейник.

В Таиланде тепло, свои лёгкие хижины местные жители и сегодня строят из бамбука и тростника

С древнейших времен некоторые народы (например казахи, киргизы) передвигались вместе со своими стадами с одного пастбища на другое, не имея постоянного места жительства.

И сейчас кочующие скотоводы дома свои по старинке возят с собой, как туристы- свои палатки. Такая палатка палатка называется « юрта », она круглая.

Расставят кочевники длинные палки-жерди, свяжут их между собой на манер клетки, покроют со всех сторон войлоком (Очень плотнй шерстяной материал, из него делают валенки)- и дом готов всего за несколько часов.

На далёком Севере, где деревья очень маленькие (они так и называются- карликовые)строить тоже особенно не из чего. Но без дома нельзя- ведь на Севере страшные морозы!

Жилище северян - чукчей – называется « яранга ». Оно похоже на юрту, но островерхое, стены в нём – из оленьих шкур. Это жилище в случае переезда можно было легко разобрать, перевезти, а потом собрать заново.

На ярангу похож индейский вигвам, и неудивительно – у этих народов когда-то очень давно были общие предки. Вигвамы строились в виде купола из тонких стволов деревьев и покрывались сверху ветками, корой, шкурами или разноцветными ткаными ковриками (циновками).

Иглу – дом из снега. А канадские эскимосы строят из того. Что само падает с неба! Иглу – их снежный дом, он защищает от ветра и непогоды, а изнутри для тепла его выстилают звериными шкурами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе "Удивительное путешествие в страну Букварию"

Данное открытое логопедическое занятие в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи направлено на совершенствование навыка звукового анализа и синтеза слов. Закрепление и актив...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром (экология), рисованию и музыке. Тема: «Удивительное рядом с нами» (Еж обыкновенный).

На занятии уточняются знания детей о жизни ежей в природе, об особенностях внешнего вида и поведения, об особенностях питания, передвижения, защиты. Художественное слово вызывает эмоциональный о...

Авторская разработка по предмету "Окружающий мир" (УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс). Урок № 1 "Этот удивительный мир". В презентации с анимацией использованы материалы учебника и дополнительный митериал по данной теме,

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Этот удивительный мир" ("Начальная школа XXI века", 1 класс)»



Здравствуйте, Земляне!

Рады видеть Вас на нашей планете Зелёных человечков.

Расскажите, как выглядит Ваша планета? Что на ней есть?



Какая красота!

Какой удивительный мир вас окружает!


МИР ПРИРОДЫ

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

МИР ЛЮДЕЙ

МИР ВЕЩЕЙ


К природе относится все, что нас окружает:

солнце, воздух, вода, реки и озера, горы и леса, растения, животные и сам человек.

Природой называется все то, что нас окружает и не сделано руками человека.



1. рождаются; 2. имеют продолжительность жизни – они растут;

3. питаются; 4. дышат;

5. передвигаются; 6. дают потомство

7. умирают



1. Все ребята дружно встали

(Выпрямиться)

2. И на месте зашагали.

(Ходьба на месте.)

3. На носочках потянулись.

(Прогнуться назад, руки положить за голову.)

4. Как пружинки мы присели

(Присесть.)

5. И тихонько разом сели.

(Выпрямиться и сесть.)

НУ А ТЕПЕРЬ - ФИЗКУЛЬТМИНУТКА





РАССМОТРИ РИСУНКИ

НА СТР. 5 УЧЕБНИКА.

РАЗДЕЛИ ИХ НА 2 ГРУППЫ.

ОБЪЯСНИ СВОЁ РЕШЕНИЕ.


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР – ЭТО ТО, ЧТО НАХОДИТСЯ ВОКРУГ НАС: ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА, ЛЮДИ И ВСЁ, ЧТО СОЗДАНО ЧЕЛОВЕКОМ.


Прилетайте к нам, когда узнаете новое о вашей планете!

ДО ВСТЕЧИ!

Спасибо, ребята, за интересный рассказ о вашей планете. Было очень интересно.



- я доволен своей работой

- в работе допускал ошибки, но я справился

- я недоволен своей работой, мне нужна помощь.


Загрузка...