Сценарий концерта мечты сбываются. Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Время мечтать
Валентина Сенина
Сценарий досуга старшей-подготовительной группы «Учимся мечтать и фантазировать»
Воспитатель : Ребята,сегодня мы будем учиться мечтать , а затем проведем конкурс на лучших фантазеров . Некоторые из вас наверное в недоумении :"А разве этому нужно учиться?Кто же не умеет мечтать ?"Мечты часто рождаются незаметно, и уж конечно,нет человека, который не о чем не мечтал . Поэтому вы правы, но только отчасти. Научиться мечтать -это значит научиться бороться за осуществления своей мечты .
При чтении книги, вы наверное представляете, какой нибудь образ : будь то лес, а по нему идет Красная шапочка, или дядю Степу героя произведения Сергея Михалкова. Такого рода представления называются воображением.
Ребята, а как выдумаете, что такое мечта (Ответы детей.)
Мечта - это особый вид воображения. Точнее это образ того, что вы мечтаете в будущем .
Многие из вас по вашим рассказам мечтают о хорошем четвероногом друге. Другие мечтают стать моряками ,космонавтами,врачами, учителями. А для этого надо учиться. Нужно приложить много усилий. И чем выше мечта , тем труднее ее бывает осуществить, тем больше надо проявлять трудолюбия, настойчивости, смелости, упорства. И тогда вы добьетесь своей цели, ваши мечты и желания сбудутся . И я хотела бы, чтобы вы тоже умели мечтать , умели добиваться поставленной цели. Как полководец Александр Суворов. В детстве он был хилым, болезненным мальчишкой, но поставил перед собой цель и достиг ее- стал великим полководцем, закаленный войнами и сражениями.
Воспитатель :Ребята, а теперь давайте немного отдохнем, ляжем на коврики, закроем глазки и расслабимся. (Включаю тихую музыку.) Помечтаем о чем-нибудь хорошем.
Воспитатель : Ребята, что вы представили под эту музыку?О чем вы мечтали ? (Ответы детей)
Воспитатель :А теперь назовите мне название сказки о девочки, по имени Женя, которой подарили волшебный цветок?
Дети :" Цветик - семицветик. "
Воспитатель : Посмотрите у меня в руках такой же цветочек. Как бы вы распорядились семью всемогущими лепестками (По желанию дети отрывают лепесток и вслух говорят свою мечту .)
Воспитатель :Ребята, мы фантазировали о цветике-семицветике. А есть ли на самом деле такой цветок?
Дети : Нет.
Воспитатель : Правильно,нет. Это просто фантазии . Что такое фантазия ? Это несбыточные мечтания . А давайте с вами сейчас попробуем нарисовать Фантастического зверя . Нужно нарисовать фантастического животного , которого не бывает на свете. (Дети рисуют.)
Воспитатель :Скажите,ребята :"Надо ли мечтать ;Что нужно делать, чтобы мечта осуществилась ;Что нужно делать,для того чтобы развивать свою фантазию ?
Молодцы,ребята, я думаю что вам было интересно, и вам понравилось.
Публикации по теме:
Искусство требует умения фантазировать (творческий игровой вечер) Задачи: формировать интерес к художественно-творческой деятельности, развивать мышление, воображение, стимулировать фантазию, развивать.
Конспект. Досуговая деятельность: «Учимся играть в шашки.» Старшая группа. Шашки одна из самых интеллектуальных игр. Она способствует.
Цель: активное приобщение к музыке, развитие интереса и любви к элементарному музицированию; Задачи: Создание предпосылок для развития.
«Моя профессия - мечтать!» Эссе музыкального руководителя «Есть внутренняя музыка души… Она как память о полузабытом, Она как дальний шум. Не заглуши Её годами, буднями и бытом! Она таится в глубине.
Этот рисунок выполненный в нетрадиционной техники, воздушным шариком, Вот несколько рисунков выполненные воздушным шариком. детям.
Комплексное занятие в ГКП по разделу «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»на тему: «Число и цифра 5» Зарубина Наталья Михайловна.
Надежда Пось
Сценка «Мамины мечты»
Мамины мечты
Атрибуты: Кресло, планшет, игрушки 2 шт., сумки с продуктами, боты, стол, фартуки - 2 шт., кастрюля, поварёшка, ботинок.
В одном углу комнаты сидит папа в кресле с планшетом в руках. В другом углу - играют на коврике дети. В центре комнаты стоит стол.
Рассказчик:
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты.
Мамочка очень устала,
А дома ведь дел не мало.
Под фоновую музыку (например тема "Утро" из к/ф "Служебный роман") выходит мама с сумками, снимает боты, проходит к столу. Выкладывает продукты из сумки
Нужно готовить обед,
На ужин нажарить котлет,
Нужно полы подметать.
Пыль вытирать и стирать!
Нужно погладить рубашки,
Нужно помыть все чашки,
Уроки проверить у дочки,
Спать всех потом уложить,
Рабочую сумку сложить.
Нет! Не хочу! Не могу!
Скоро совсем пропаду!
Нужно срочно что-то менять.
(задумалась)
Хочу на место папы я встать!
звучит фоновая музыка, мама уходит из комнаты, папа садится перед столом на коврик с планшетом
Рассказчик: Мечта первая!
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты (мама проходит на место папы).
Дома совсем дел не мало:
Делами заведует папа.
Папа: День наш проходит отлично!
Дел конечно прилично:
На ужин мы пиццу закажем,
Детям мы мультик покажем.
сам посмотрю я футбол:
Ура! Мяч в воротах! Гоооол!
Мама в недоумении вскакивает с кресла
Мама: А как же уроки, уборка?
Стирка одежды, готовка?
Папа: пойми ты, мамуля, дела -
Они не закончатся никогда.
Жить надо радостней всем!
Мама: Стоп! Нет! Не годится это совсем!
Пицца на ужин, сплошное безделье!
Эх. оказаться б на месте детей мне.
фоновая музыка.
Рассказчик: Мечта вторая.
Мама уходит на место детей, играет в игрушки. Папа возвращается в свое кресло. Дети подходят к столу. одевают фартуки. берут ставят на стол кастрюлю с поварёшкой.
Рассказчик:
Мама играет в игрушки.
Работает папа в планшете.
Сегодня самостоятельно
Ужин готовят дети.
Уж вечер. Пора всех кормить.
Что будем на ужин варить?
В магазин мы сходить забыли,
Продуктов совсем не купили.
Кастрюля вот есть, поварёшка.
Что будем готовить, Серёжка?
Подумаешь тоже - проблема.
Всего-то на полчаса делаю
Из ботинка мы кашу сварим!
В кастрюльке красивой поставим,
Скатертью стол накроем.
Родители будут довольны!
Ну и что это будет за каша?
Да нормально всё будет - Маша!
Ты разве забыла сестра:
В сказках кашу варили из топора!
Мама (вскакивает с ковра и подбегает к детям):
Стоп! Нет! Это совсем не годится!
Так ведь можно и отравиться!
(вздыхает)
Пусть лучше будет всё, как всегда:
Делами домашними буду заведовать я!
все участники выходят на середину сцены
Ну а мы, побывав на мамином месте,
Помогать нашей маме теперь будем вместе!
Публикации по теме:
Зная как важны для мам их малыши и все, что с ними связано: умения, навыки, достижения, мы решили сделать мамочкам сюрприз. В канун праздника.
Хочу поделится нашим макетом который мы приготовили на конкурс "Мой город мечты" Над проектом мы трудились совместно с родителями. В ход.
В нашем городе на базе МАДОУ «Остров сокровищ» проводился технический конкурс среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений.
Цель: изготовление сувенира из бумажных салфеток. Инструменты и материалы: бумажные салфетки разных цветов, клей дракон (клеевой пистолет,.
Патриотическая сценка Сценка «Разговор на перемене» М. - Надоело все! Уроки, контрольные, домашка! Скорей бы закончить 11 класс и уехать. Н. – Далеко собрался?.
Олег: Слушайте, как надоело быть куклами.
Вика: Точно, это так скучно быть ненастоящим.
Лена: а давайте попросим у Мастера, который нас сделал. Может Он нас оживит!
Дима: Точно и мы станем настоящими людьми. Он же все может. Давайте позовем его. (Зовут и выходит мастер) .
Мастер: Зачем меня звали.
Олег: Мы тут подумали и решили попросить чтобы ты сделал нас настоящими людьми.
Мастер: Людьми. Ну что же, это хорошее желание и я его могу исполнить, но есть кое какие условия для этого. Вы должны стать похожими на людей.
Вика: Да ведь мы и так похожи. Вот у нас две руки, две ноги, голова, рот. Все как у людей.
Олег: Да даже одежда есть.
Мастер: Вы не поняли. Дело не в одежде, вам нужны человеческие качества. Например мечта. Ведь только люди умеют мечтать. Пусть каждый из вас найдет свою заветную мечту и тогда вы действительно станете похожими на людей.
Мастер: Нет эта мечта должна быть именно ваша и искать ее нужно у себя в сердце. Я даю вам время подумать о чем вы мечтаете, а потом меня позовете и я посмотрю что у вас получилось.
Олег: Да как все сложно оказалось. Мечту надо какую-то найти.
Вика: Да я думала, что Мастер нас сразу людьми сделает.
Сатанилыч: А я могу помочь.
Вика: Правда?
Лена: Стойте. Это же злая кукла - Сатанилыч. Мастер выбросил его в подвал за его вредность и злость и запретил с ним общаться.
Олег: Да ладно, а если он и в правду может помочь?
Сатанилыч: Могу, могу. Я могу каждому из вас такую мечту подсказать, что вы будете точь в точь как люди.
Лена: Но Мастер сказал, что мы сами должны искать свою мечту.
Олег: Ага сказал. А если нам придется всю жизнь эту мечту искать, то что, так и оставаться куклой. Уж лучше пусть этот Сатанилыч нам подскажет.
Лена: Но он может научить только злу.
Сатанилыч: Ладно, если вам не нравится, то другим не мешайте. Так ты иди сюда (Подзывает куклу - Вика) . Вот тебе мечта. Мечтай стать самым богатым и крутым. Поняла!
Вика: Поняла. А мне даже нравится. По моему классная мечта (уходит) .
Сатанилыч: Следующий (подзывает Люду) . Так, а вот ты мечтай, чтобы стать самой модной и красивой.
Люда: Точно классная мечта. И в правду мне очень нравится.
Сатанилыч: Следующий (подзывает Олега) . Ну что тебе за мечту придумать. Ага вот. Мечтай стать самым сильным. Там карате выучи какое ни будь, понял.
Олег: Понял. Мне тоже нравиться эта мечта.
Сатанилыч: Эй, вы там. Может и вам мечту подсказать пока я добрый.
Лена: Не надо нам твои подсказки.
Дима: Точно мы сами как ни будь.
Сатанилыч: Ну и ладно (Уходят) .
Лена: Да противный он. Зря другие куклы с ним общались. Он доброму не научит.
Дима: Это уж точно, но все таки у них есть теперь мечта.
Лена: А ты знаешь, я кажется тоже нашла свою мечту и без помощи этого Сатанилыча.
Дима: Ой, ну скажи.
Лена: Ну она правда такая простая, ты не будешь смеяться.
Дима: Да нет конечно.
Лена: В общем я мечтаю стать учителем в школе, чтобы учить детей.
Дима: Ух ты. Да по-моему это очень классная мечта. Да, а у меня так пока и нет мечты.
Лена: Ничего, ты хорошенько думай и обязательно ее найдешь.
(Входит Вика модная и крутая и сигарета в зубах) .
Вика: Эй вы мелочь пузатая ну что узнали меня. Смотрите я как настоящий человек. Вот даже курить научилась. Вот какая я крутая.
Дима: а по моему нет в этом ничего крутого.
Вика: Что, да ты на кого наехал… да я тебя.
(Входит Люда с явным перебором в макияже) .
Люда: Ой, да брось ты их. И что это нам с этими куклами общаться. Они такие не модные и не крутые.
Вика: Точно. Короче лохи да и все.
Люда: Точно (смеются) .
(Входит Олег с криками кия и махает руками и ногами. Подходит к Диме и Лене) .
Олег: Ну что стоите. Вот хотите я прием какой нибудь покажу.
Дима и Лена: Да спасибо как то не хочется твоих приемов.
Олег: Ага, боитесь. Это правильно. Я тут самый сильны, а если не вверите, то как дам в ухо.
Дима и Лена: Верим, верим.
Лена: Да какие плохие стали эти куклы.
Олег: (Обращаясь к Люде и Вике) . Привет. О какие вы крутые. Класс ну что, похоже у нас есть мечты. Давай теперь позовем Мастера.
Вика: Точно, а то так хочется скорее стать людьми.
Лена: Стойте, но ведь Дима еще не нашел свою мечту.
Люда: Ой, а кого это волнует. Главное то, что мы уже нашли свою мечту. Эй, Мастер ты где иди сюда.
Мастер: Что уже каждый нашел свою мечту. Так быстро, ну ладно рассказывайте, посмотрим.
Качалова Наталья Викторовна
Должность:
музыкальный руководитель
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад №45 "Журавлик"
Населённый пункт:
город Димитровград, Ульяновской области
Наименование материала:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема:
Сценарий концерта "Волшебная страна"
Дата публикации:
07.11.2017
Раздел:
дошкольное образование
Сценарий концерта
Волшебная страна»
Открывается занавес, дети под музыку выбегают на сцену.
Танец «Волшебная страна»
Живут волшебники на свете,
Они приносят радость нам,
Их в гости ждут с восторгом дети
И знают все по именам.
Живут волшебники и верят,
Что детство - праздник без конца,
Где правде все открыты двери
Где все распахнуты сердца!
Выходят ведущие с разных сторон, осматриваются (меняется свет).
ДАША : Ой, как красиво, как сказочно вокруг! Куда же это мы
ВЕДУЩАЯ : А попали мы с тобой в волшебную страну.
ДАША : А что это за волшебная страна?
ВЕДУЩАЯ : Волшебная страна - это страна детства, радости и
происходят
подсказывает, что наступил тот самый счастливый день, когда к нам
в гости пришла сказка! И сейчас в этом зале произойдет настоящее
чудо - именно здесь сейчас начнется праздник, праздник музыки и
ДАША : В город сказку, в город детства
Свет приглушается, в
Нам хочется попасть всегда
затемнении выходят
И стоит только приглядеться
Как оживают чудеса
ВЕДУЩАЯ : Кажется, чудо начинается - смотри, смотри, Даша,
куклы оживают!
Танец «Калейдоскоп»
ВЕДУЩАЯ : Ну что, Дашенька, вот мы с тобой и в волшебной
стране. И наше сказочное путешествие начинается.
ДАША : А как же наши гости?
ВЕДУЩАЯ :
волнуйся.
путешествовать вместе с нами.
ДАША : Мы вас просим - улыбайтесь,
Изумляйтесь, удивляйтесь,
Фантазируйте и спорьте,
Танцуйте, хлопайте и пойте!
Танец «Диско»
ВЕДУЩАЯ: Даша у нас сегодня праздник - праздник детства,
праздник танца и я приготовила подарок.
ДАША :
сюрпризы!
ВЕДУЩАЯ :
шкатулку.
волшебную. Стоит только к ней прикоснуться и сказать заветные
слова, как она откроется. Давай вместе скажем: «Раз, два, три!
Волшебство нам подари!»
Вместе: «Раз, два, три! Волшебство нам подари!»
Свет приглушается, в затемнении выходят танцоры.
:ВЕДУЩАЯ : Ты шкатулка открывайся,
Открывайся поскорей.
Мифы музыки восточной
Подари для всех гостей.
Танец «Мифы»
ВЕДУЩАЯ : Ну что, Даша, понравился тебе мой подарок?
ДАША : Очень понравился!
ВЕДУЩАЯ : Мне подсказывает твоя улыбка и твои глаза, что тебе
не терпится ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку и узнать, что
Шкатулка
открывается
начинается.
Даша заглядывает в шкатулку
ДАША : Здесь я вижу сад волшебный,
Дети выбегают на сцену
В нём дворец из листьев роз,
во время Дашиных слов
Ароматом трав он дышит,
Нежным звуком наполняя
В вихре танца утопая.
Танец «Волшебный сад»
Ведущие переодеваются в
костюмы фей.
Ветер чуть слышно поёт,
Липа вздыхает у сада,
Чуткая музыка всюду живёт,
Только прислушаться надо!
Звонко струится ручей.
Дети выбегают на сцену
Падает гром с небосвода
во время слов Ведущей
Это мелодией вечной своей
Мир наполняет природа!
Танец «Ручейки»
Пусть птицы радостно поют
И весело звенят ручьи
Пусть детям снятся сны
Небывалой красоты!
Танец «Пупсики»
Выходят ведущие, переодетые в костюмы фей.
ВЕДУЩАЯ: Ах, как прекрасна эта сказочная страна - страна
происходят
сказочными феями! Я - фея музыки!
ДАША : А я - фея танца! (
кружится
ВЕДУЩАЯ : Мы вас приветствуем, друзья,
Старинных сказок и преданий
Вас ожидают чудеса
И исполнение желаний!
ДАША : Мы приглашаем вас на бал
Мы тайной магией владеем
Час волшебства уже настал
: В мир сказок поведут вас феи!
Танец «Ангел летит» (соло)
ВЕДУЩАЯ : Милая моя фея танца! Прими от меня волшебную
палочку! Взмахнёшь ею, и исполнится любое твоё желание.
ДАША : Спасибо, дорогая фея музыки! Я сейчас попробую:
Лишь палочкой волшебной
Взмахну я, в тот же час
Смешные арлекины
Появятся у нас.
Танец «Арлекины»
За весельем грянул гром
С летним тёпленьким дождём,
А за ним вдруг из-за тучек
Показался солнца лучик.
Прыгнул зайчиком на грядки
И играет с нами в прятки
Среди зарослей, где густо
растёт пышная капуста.
Танец «Капустка»
ВЕДУЩАЯ: Сколько танцев, что не счесть!
А на танцы мода есть?
ДАША: То, что всех влекло вчера
Нынче сдать в музей пора!
Снова палочкой взмахну
Стильных леди приглашу,
Танцуют они классно
И выглядят прекрасно!
Танец «Бритни Спирс»
ВЕДУЩАЯ: Благодарю тебя, милая фея танца. У тебя такое доброе
сердце! Я поняла, что тебе под силу исполнить любое желание. А
чтобы ты хотела, чтобы я тебе исполнила?
ДАША : Ой, я так давно мечтала увидеть настоящих пингвинов.
Вот бы они оказались на нашей солнечной полянке.
ВЕДУЩАЯ:
волшебной
возможного.
Смотри, какие они забавные - маленькие пингвинчики.
Танец «Пингвины»
ДАША: Я думала, что пингвины неуклюжие и не знала, что они
могут так весело танцевать!
ВЕДУЩАЯ : Это музыка делает их грациозными и красивыми. И
волшебство
происходит
соприкасается
прекрасным миром звуков, музыки и танца!
ДАША : А я знаю, что кружась под музыку, можно поведать о своих
чувствах, рассказать о своём настроении. Это - тоже волшебство,
чудо и очарование танца. Вот посмотри!
Танец «На крыльях юности» (
ДАША :
неразделимы, как мы, - фея танца и фея музыки, всегда вместе.
ВЕДУЩАЯ : А ещё чудо невозможно без ярких красок - посмотри
вокруг, какое всё разноцветное, солнечное, красивое. И даже слова
похожие: «красота» и «краски».
ДАША : Да, я очень люблю рисовать! И всегда так радуюсь, когда
которому
прикасаюсь
кисточкой,
появляется мой, новый, волшебный мир!
ДАША : Раз мазок и два мазок -
На листе расцвёл цветок!
Жёлтый, красный, голубой -
Манят краски за собой.
Это ж чудо без сомненья -
Моё чудо сотворенья!
Танец «Горошинки цветные»
ВЕДУЩАЯ :
кулисами
волшебный
усыпан цветами. На лужайках нежные, голубые васильки. Это чудо!
Настоящее царство цветов.
И кружился ветерок, листьями играя
И качался в такт цветок,
Свой зеленый стебелёк
Стройный наклоняя.
Танец «Васильковая поляна»
ВЕДУЩАЯ: Мне шепнули эти цветы, что нас ожидает новое чудо.
Мне кажется, я вижу волшебную птицу, которая летит и распевает
чудесные песни!
ДАША : Я знаю - это птица счастья, она принесёт нам удачу.
поскорее
загадаем
непременно
Танец «Птица»
ДАША
: (с синим пёрышком в руках)
Птица улетела в дальние края,
Птица счастья, где ты? - спрашиваю я.
Но в ответ лишь молча синее перо,
Покружась немножко,
В ладошку мне легло.
И вдруг понятно стало, что, улетая ты
Мне подарила чудо, и сбудутся мечты!
Танец «Танго»
ДАША: Видно, эта птица счастья действительно волшебная, раз
угадала мои самые сокровенные мечты.
ВЕДУЩАЯ: Когда вырастешь, будешь так же красиво танцевать?
ДАША: Да. Но пока я ещё не хочу покидать страну детства, где так
хорошо и легко, где можно играть и веселиться.
Вот сейчас я фея,
Но люблю и пошалить,
Мигом могу взрослых
В детство возвратить.
Палочкой волшебной взмахну
И в тот же час
Смешные озорницы
С танцуют пусть для нас!
Танец «Озорницы»
ВЕДУЩАЯ: Мир детства полон добрых, мудрых, светлых сказок.
А ты любишь сказки?
ДАША: Конечно, очень люблю!
ВЕДУЩАЯ: Вокруг есть много сказок
И грустных, и смешных,
И жить на белом свете
Не можем мы без них.
Пусть в жизни не всё получается,
Но сказка в быль превращается!
ДАША: Тихо, тихо сядем рядом...
Входит музыка в наш дом
В удивительном наряде -
Разноцветном, расписном.
Танец «Хоровод»
ДАША: Да, хороши старинные сказки, но ведь и сейчас чудес не
меньше! Вот, например, Интернет - тоже как могучий волшебник,
вмиг перенесёт в любое время и в любую страну, выполнит любое
моё желание!
ВЕДУЩАЯ: Да,
Интернет
действительно
могущим».
волшебником
управляют.
отправляться
путешествие
неведомым
«всемирной
паутины», хорошо бы уметь различать, где правда, а где ложь, где
добро, а где зло. А вот этому-то как раз и учат мудрые сказки.
ДАША: Не будем спорить, милая фея. Давай лучше посмотрим,
смогут ли ужиться разные времена ну, хотя бы, в одном танце?
Танец «Реп-классик»
ВЕДУЩАЯ: Да, ты права, в танце возможно всё. Но мне всё же по
сердцу старые русские сказки, где добро побеждает зло, где царит
мудрость и красота.
Черноглазая девчонка
Так стройна и хороша,
Так танцует «Русский» звонко,
Что поёт у всех душа!
Танец «Светит месяц» (
ДАША: Очарованье старины останется пусть в книжках,
Про ясный месяц, про козлят читают пусть малышки.
А у нас - другие ритмы,
А у нас - другие танцы!
Мы сегодня - молодые
Пишем новые страницы!
Танец «Фанк»
ВЕДУЩАЯ:
(выходит и видит Дашу переодетой в восточный костюм)
Что я вижу, что за чудеса?
ДАША: Да, я решила, что мы с тобой больше не будем спорить. У
поколения
по-своему
прекрасны.
ВЕДУЩАЯ: Конечно! И я думаю, что в волшебной стране все
должны жить в мире и согласии.
ДАША: И в знак примирения я хочу, как сказочная Шахерезада,
подарить вам всем восточную сказку.
Танец «Восточный» (
исполняет Даша
ВЕДУЩАЯ: Спасибо тебе, моя милая фея танца, за прекрасную
восточную сказку! Много танцев мы сегодня с тобой видели, много
разных танцев есть на свете, но нет ничего лучше и прекраснее
О вальсе сказано немаловажный
Он в песнях и стихах воспет,
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Танец «Вальс»
А на любом балу, в вихре вальса
сказочный принц встречает свою принцессу.
Танец «Вдохновение» (
Ведущие выходят переодетыми в первоначальные костюмы.
ВЕДУЩАЯ: Какое прекрасное путешествие у нас получилось!
ДАША: Спасибо тебе, шкатулка, что подарила нам это сказочное
путешествие в волшебную страну - страну детства. Только мне
немножко грустно, что оно так быстро заканчивается.
ВЕДУЩАЯ: Да, Даша, пришло время закрыть нашу волшебную
шкатулку. Но ты не грусти, я подарю тебе ещё один танец.
Танец «Балерина» (
ДАША: Я не буду грустить, потому что я поняла - волшебная
по-детски
удивляться,
радоваться
удивительные
открытия. И пусть детство никогда не кончается!
ВЕДУЩАЯ: Немало предстоит пройти нам по планете.
Нам к счастью путь открыт,
Мечта звездою светит!
ДАША: Листки календаря уносит ветер детства,
Нам вечная земля подарена в наследство!
Финал «Дорога к солнцу»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования Ханты-Мансийского района
Сценарий отчётного концерта
« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».
Сценарий разработан
педагогом- организатором
МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.
Действующие лица:
Скоморохи: 1,2
Веселушки: 1,2
Нянька
Царица
Несмеяна
Цыганка
Факир 1,2
Цель:
Показать и оценить уровень творческого и исполнительского
роста творческих объединений за год.
Задачи:
1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;
2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;
3 .Социализация и воспитание творческой личности.
Оборудование:
Микрофоны
Стойки микрофонные
Звуковое оборудование
Сундуки
Лавка самовар
Костюмы для персонажей
2017 год
Ход мероприятия
Занавес открывается
На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.
1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве
Жил – был Царь и была у него дочка!
2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!
Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!
1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:
2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!
Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!
Вместе: Царевнушка у нас!
Персонажи исполняют песню
Номер: «Царевна- несмеяна»
Выходит Нянька.
Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!
Все: Ага!
Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!
Все: А-а-а-а! Конечно покажем!
Короткий перепляс. Убегают за кулисы.
Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!
(уходит)
Из-за кулис слышен крик, плач.
Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.
Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)
Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!
Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!
Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)
Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!
Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)
Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!
Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)
Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!
Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…
Несмеяна: Нет! (Плачет)
Нянька: Ну тогда, клубничного…
Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)
Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.
(бегут, возвращаются)
Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)
Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?
Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!
Уходят.
Выходят Скоморохи и Веселушки.
1Веселушка: Что же делать?
2Веселушка: Как же быть?
Вместе: Как царевну рассмешить?
1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!
2 Скоморох: Царский слушайте указ
И спешите в тот же час
Приказание исполнить,
Царство радостью наполнить.
1 Скоморох: Таланты надобно собрать.
Кто может петь, танцевать,
2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит
Во дворце тот будет жить!
Скоморохи сворачивают свитки
1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!
Фонограмма скачущих коней.
2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!
1 Скоморох: Время даром не будем терять
2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!
(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)
НОМЕР: «Хоровод» танец
НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова
Царевна плачет (фонограмма)
Выходит 1 Скоморох
Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?
1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.
Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?
НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа
Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!
Цыгане уходят.
Несмеяна плачет
Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….
1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?
Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!
2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…
(Царица и скоморох уходят)
НОМЕР: Показ моделей
(Выходят скоморохи)
Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!
Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!
НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада
Выходят Царица и Несменна.
Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!
Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!
Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!
Несмеяна: Не хочу врача!
Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!
(Царица уходит)
НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.
Выходит скоморох
Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)
1 Скоморох (достает погремушку)
А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.
Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)
2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)
Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.
Музыку послушай, леденец покушай!
Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей
Уходят
НОМЕР: «Растяпы –разини»
Выходят Царица и Несмеяна
Несмеяна Скучно мнееееееееееее!
Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!
Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!
Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)
Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!
(уходят)
НОМЕР: Показ моделей
Выходит скоморох
1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.
2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.
Вместе - Русский хоровод! Встречайте!
НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»
Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)
Скоморох (уходит, махнув рукой)
Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)
НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева
Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!
Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!
Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)
Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.
1 Скоморох
: Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох:
Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!
Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!
Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».
НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна
Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!
Хором: УРА!
2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ
Вручение грамот, подарков
1 Скоморох:
Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!
2 Скоморох:
Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец
Отдохнул, повеселился И чему-то научился.
НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова
1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели: