clean-tool.ru

Сочинение Моя будущая профессия (врач). Сочинение на тему “Моя будущая профессия – врач” Профессия врач эссе

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Карагач

Прохладненского района

Выполнила работу:

ученица 4 класса

Танова Диана Ахмедовна

Руководитель:

Люева Марита Мухамедовна

Моя будущая профессия – врач!

«Профессия врача – подвиг.

Она требует самоотверженности,

чистоты духа и чистоты помыслов».

Антон Павлович Чехов

Моя будущая профессия - врач – педиатр нужнейшая, важнейшая для человека. Я выбрала эту профессию потому, что болею с раннего детства. Диагнозом моей болезни является ревмотоидный ортрит. Мне приходится долго лежать в больнице. Приходилось, и встречаться со многими врачами. Один из них мне понравился больше всех - Губанова Галина Александровна.

Она очень добрый, ласковый, понимающий, отзывчивый врач. Если бы не она не знаю что было бы со мной. Она является мастером своего дела. Я очень хочу быть похожа на неё. Помогать больным детям, поправлять здоровье, спасать жизни.

Что может быть ценнее жизни и необходимее здоровья?

Спасать человеческую жизнь, значит совершать чудо.

И как приятно видеть счастливые лица, которые ещё минуту назад страдали от боли, а сейчас улыбаются, и теперь им уже ничто не угрожает, и их ничто не беспокоит.

Втройне тяжело видеть, как страдают дети.

И помочь им может только настоящий профессионал, человек, неравнодушный к чужой боли, способный чувствовать чужую боль как свою.

Профессия врача существовало ещё в древние времена. Уже в первобытном обществе существовали лекари, которые занимались врачеванием больных, применяя целебные травы, искусно диагностируя состояние больного по одному только пульсу. Зачастую им удавалось спасти жизни пациентов. Из глубины веков известны имена великих врачей, таких, как Гиппократ, Авиценна.

Определение ПЕДИАТРИИ впервые дано в 1847 году.

Филатов Н. Ф. заслуженно считается основателем отечественной педиатрии. В 1834 году он открыл первую педиатрическую больницу, где на практике успешно применял полученные за границей знания. Написанные им учебники и руководства стали отличным наследием для студентов и практикующих педиатров.…

Врач должен быть хорошим психологом, так как работать предстоит с детьми, которым не объяснишь, что «тётя-доктор хорошая» - он должен это сам почувствовать. Педиатр должен быть внимательным, добрым и, конечно же, любить детей, уметь оказать квалифицированную помощь даже в самой сложной ситуации.

Преимущества профессии: разнообразие вариантов специализации, из которых можно выбрать область, наиболее близкую по интересам; самостоятельность в принятии решений, социальная значимость профессии.

Ограничения профессии: высокий уровень ответственности за жизнь и здоровье пациентов; необходимость постоянно развивать свои навыки и умения, осваивать все новые средства, новые приемы и методы работы.

Такая работа подразумевает огромную ответственность. Дети - самое дорогое, что есть у родителей, они к ним относятся очень трепетно. Никто не простит педиатру ошибку, которая повлияет на состоянии здоровья ребёнка в худшую сторону. Доктор может работать в разных условиях. Например, к участковому врачу обычно приходят сделать прививку и на плановый осмотр, а в отделении реанимации педиатр уже видит совершенно других детей.

Если врач допустит, хоть одну ошибку, эта ошибка может стоить жизни человека, и тот врач не сможет спокойно жить, зная, что из-за него погиб человек.

Для того чтобы стать врачом, нужно быть: умным, старательным, собранным, сдержанным, вежливым, милосердным и главное, добросовестным!

Для того чтобы стать врачом, нужно обладать такими качествами, как:

    Глубокие знания и твёрдые навыки;

    Высокая трудоспособность;

    Способность принимать быстрые и ПРАВИЛЬНЫЕ решения;

    Умение владеть собой и высокая стрессовая устойчивость;

    Гуманизм, терпение, понимание, милосердие;

    Постоянное стремление к самосовершенствованию.

Обучение медицинским специальностям производится в специальных учебных заведениях и проходит в течение долгого времени.

Одно пропущенное занятие может в будущем стоить пациенту жизни – об этом нельзя забывать ни на минуту.

Профессия врача – это гордость и ответственность. Настоящий врач всегда чувствует удовлетворение от своего труда.

Будущий доктор должен быть терпеливым, понимающим, милосердным. Пациенты попадаются разные, но быть предельно вежливым надо с каждым. Причем ежедневная работа врача очень тяжела - каждый день приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому крайне важно стать настоящим профессионалом. Врач - это гордость и ответственность. Недаром с древнейших времен это одна из самых престижных профессий. Доктором может быть не каждый. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне хочет помогать людям, кто умеет сопереживать, тем, кто работоспособен. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть шанс стать настоящим Врачом с большой буквы.

В истории навсегда останется имя первого выдающегося врача древности Гиппократа, чье знание и искусство лечить людей не только спасло многие жизни, но и обусловило развитие медицины. Кля́тва Гиппокра́та - врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать медиком.

Мы – дети XXI века. Перед нами открыты все дороги. И по какой из них мы пойдем – зависит только от нас. Я знаю, кем хочу стать, у меня есть цель в жизни. Очень хочу поступить в медицинский вуз. Буду прилежно учиться, чтобы стать хорошим врачом.

Все в детстве хотят быть пожарными, учителями и врачами. И, конечно, ребенок видит только красивые стороны профессии: блестящую каску и красную машину, линейку и глобус в руках доброго учителя, накрахмаленный белый халат и висящий стетоскоп. А огромную ответственность и огромную нервотрепку, связанную с этими профессиями, начинаешь замечать очень поздно.

Впервые желание стать врачом у меня возникло после того, как мне прочитали сказку «Айболит». Какой добрый и хороший доктор! Да и лечить-то вовсе не трудно: дай кусочек шоколадки и поставь градусник. И я так буду! Позже стало ясно, что Айболит – ветеринар: он лечит не людей, а животных. Но это не убавило моего восторга и восхищения. А сейчас вообще никто не делает различия: Айболита изображают на многих вывесках медицинских центров, лечащих людей. Подумаешь, какие церемонии: врач – он и есть врач.

Желание стать врачом усилилось после прочтения «Незнайки». Какой молодец Пилюлькин! И лечит тоже легко – ведь Носов так все «вкусно» описал. Вот и я вырасту и стану Пилюлькиным – одним на весь большой город.

Позже стало ясно, что «легкой работы» может не получиться. Это стало понятно после прочтения нескольких рассказов Чехова, «Записок врача» Вересаева и «Морфия» Булгакова. Появилось много вопросов, на которые четких ответов не было. И почему доктор Поляков должен был торчать в забытой Богом глуши – Горелове? Возникла мысль о существовавшей в СССР работе по распределению: после окончания мединститута на три года посылали работать в провинцию. По месту учебы оставляли только отличников. Если Полякова распределили в Горелово, то я так не хочу: здесь родные, друзья и все удобства. Но распределение сейчас отменили, значит, одна глобальная проблема отпала. И все равно осталось в душе много непонятного и непонятого.

Это ощущение усилилось после случайного просмотра очень старого кино «Неоконченная повесть», которое просто потрясло: врач ночью приходит к тяжело больной девочке и выхаживает ее в прямом смысле, нося на руках. И не просит записаться на прием или показать полис. И не совсем понятно, какой врач – педиатр или участковый терапевт: лечит и больших, и маленьких. Ведь раньше врачи лечили все: и простуду, и ревматизм. А я так смогу? Если в два часа ночи постучат соседи и попросят реанимировать их бабушку, я пойду оказывать помощь до приезда скорой, или откажусь «от греха подальше»? Ведь в случае смертельного исхода теперь запросто могут засудить, а судимость мне ни к чему.

По мере взросления количество вопросов стало увеличиваться. Да, желательно, чтобы врач был знающим. Для этого надо неплохо учиться в институте или академии, а потом все время «держать руку на пульсе» и подтверждать свою квалификацию: ведь медицина идет вперед семимильными шагами. Раньше, например, никто и не слышал о стентировании и МРТ, о статинах и имплантации зубов. Но сначала надо выучиться: осилить анатомию и латынь – без них не выучишься ни физиологии, ни фармакологии с патологической анатомией. Смогу ли я зазубрить уйму латинских названий костей и многочисленных отверстий в них? А потом постоянно повышать свой уровень знаний, несмотря на семью, детей, усталость и хроническую замотанность? Сейчас кажется, что это будет очень нескоро. Но это неправда: ведь скоро – выпускной, а только недавно был первый звонок.

Все хотят, чтобы их врач был спокойным и терпеливым. Гиппократ говорил, что врач, после беседы с которым больному не стало легче, плохой. Часто больные приходят не вылечиться, а просто поговорить. Смогу ли я долго выслушивать чужие рассказы о плохом внуке и злой соседке? Успокоить, ободрить, обласкать и взять на себя часть негативной энергии? Не говоря уже о выделениях из носа, и не только из носа. Значит, надо быть еще и небрезгливым. Это заставило меня задуматься еще сильнее.

Наверное, во мне еще присутствуют какие-то моральные качества, если я задаюсь этими вопросами, а не пытаюсь сразу идти и поступать «на врача». Да, работать врачом сейчас очень трудно, рискованно и даже небезопасно. Хотя учиться стало легче: даже анатомички сейчас нет. Но я, все-таки, хочу помогать людям и словом, и делом. Профессия врача, как и учителя, является самой благородной и нужной: от работы педагогов и медиков зависит вся наша дальнейшая жизнь. И это и не профессия вовсе, а состояние души. Да, мне будет очень сложно. Но я изо всех сил попытаюсь, честное слово.

Зарплата ниже среднего (не «по больнице», а по стране), спартанские условия работы, колоссальный стресс - далеко не весь перечень «положительных» аспектов профессии. Тем не менее государственные медвузы и колледжи не имеют проблем с количеством абитуриентов. Еще один парадокс заключается в том, что, несмотря на это, в стране катастрофически не хватает специалистов-медиков.

Сейчас, в ожидании перехода на федеральный государственный образовательный стандарт третьего поколения, многие выпускники медицинских вузов переосмысляют вопрос о выборе профессии. Зачем идти во врачи, какую выбирать специализацию и каково это - быть молодым доктором в России? Вот как рассуждает об этом непосредственный участник событий, выпускник медицинского вуза Андрей Корсун.

Наш эксперт:
Андрей Корсун, студент 6-го курса Самарского медицинского университета «Реавиз», в прошлом - студент факультета подготовки врачей для ВМФ Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова (Санкт-Петербург)

Я выбираю профессию врача

Объяснить, что толкает молодых людей учиться 7-8 лет в медицинском вузе, непросто. Кто-то реально верит в то, что, став врачом, можно много зарабатывать, кто-то поступил «по блату», а кто-то был свидетелем классной работы бригады «скорой помощи».

Я же решил связать себя с медициной еще в школе. Мать и отец почему-то видели во мне именно человека в белом халате, и я с ними согласился.

О получении практических навыков

Причастность к медицине ты начинаешь ощущать на занятиях по латыни и анатомии, которые у всех ассоциируются с докторской профессией. Через два года эти ощущения повторяются на клинических дисциплинах и не покидают тебя уже никогда.

Отдельным пунктом идут дежурства в больницах. Там получаешь первый реальный контакт с необследованным больным, допускаешь первые ошибки и впервые их исправляешь.

Такая практика намного «весомее», чем преддипломные практики немедицинских вузов. Но важно проявить инициативу и найти наставника, который поможет постичь тайны врачебного искусства.

Ранее врачей официально поощряли за «шефство». Сейчас, увы, такого нет, и студент в этом плане обычно предоставлен сам себе.

Об отношении к пациентам

Допустим, студент набрался храбрости, нашел себе наставника, доказал, что время, потраченное на него, окупится. Следующим шагом становится работа «в поле» - больница, «скорая», любое медицинское учреждение. И тут есть свои прелести адаптации человека к профессии. Проведя несколько бессонных ночей в клинике, волей-неволей ты становишься легким мизантропом по отношению ко всем, кто не ценит свое здоровье. И я не имею в виду наркоманов, алкоголиков и других асоциальных личностей…

Вот, например: как можно порвать ахиллово сухожилие и (внимание!) месяц ходить на работу? А затем закатывать истерику в приемном покое, узнав о нерадужных перспективах лечения. Зачастую такие истории заканчиваются в том числе и обвинениями в адрес врача. Тут волей-неволей начнешь плохо думать обо всех, кто поступает в больницу.

Так вот: отношение к пациентам, на мой взгляд, - один из главных навыков, которому может обучить наставник. Работать в условиях наших больниц и при этом остаться Человеком - это искусство, и его не передашь на лекциях в аудиториях, это куется годами, и хорошо, если кузница начала свою работу на начальных этапах обучения.

О реформе медицинского образования

Еще со времен Российской империи особенностью подготовки отечественных врачей была учеба у постели больного. Эта традиция затем плавно перекочевала в Советскую Россию - именно поэтому за русских врачей никогда не было стыдно. К примеру, в годы Великой Отечественной войны в строй было возвращено более 70 % раненых - случай в мировой практике беспрецедентный!

По логике вещей, вся эта система должна была переместиться и в современную Россию. Но это произошло не полностью. Сегодня из медицины ушли многие преподаватели старой закалки, а передавать молодым докторам свой опыт безвозмездно вышло из привычки у светил. И получается, что даже тот, кто блестяще учился в студенческие годы, уже через пару лет практики теряет интерес к развитию, так как получает копейки за тяжелую и ответственную работу.

Вот где я бы начал проводить реформы - в социальном обеспечении наших докторов. Нужно сделать работу врача привлекательной и осуществить стимуляцию преподавательского звена.

О выборе узкой специальности

По тому, как будущие врачи выбирают, кем стать после окончания вуза, их можно разделить на несколько групп. Уверены в будущей специализации, как правило, студенты, за которыми стоит семья врачей, реже - которых запихали на учебу под конкретное рабочее место. Они твердо знают, кем станут, уже с первых дней учебы.

Случаи, когда обычный студент на сто процентов определяется с профессией на 1-м курсе, очень редки.

Основная масса - студенты, которые первые 2-3 года ничего не загадывают. Выбор делают позже, исходя из разных критериев: преподаватель, вдохнувший интерес к дисциплине, новости об открытии нового узкопрофильного стационара, где скоро понадобятся врачи, или определенные преференции для некоторых специалистов (например - короткий рабочий день у рентгенологов или надбавки за вредность у фтизиатров).

Есть еще, как я их называю, «блаженные» - студенты, которые до последнего момента не знают, куда им идти. Но в Военно-медицинской академии (ВМедА) с этим проще: там после 6 лет тебе дают распределение в интернатуру исходя из способностей, которые ты показал за время обучения.

В моем случае сошлось много факторов: и романтика случая, и классный врач-наставник, к которому я попал, и мечты из «прошлой» жизни. Дело в том, что до вуза я 3 года был курсантом Нахимовского военно-морского училища и успел дважды побывать в походах - по 6 тысяч миль каждый. Тогда и появилась мечта стать военным врачом. Но во время учебы в медакадемии пришло понимание, что попасть на кафедру военной травматологии и ортопедии, не имея серьезных связей, сложно. Поэтому продолжить обучение я решил «на гражданке».

О травматологии

Моя специализация - травматология. Как и у большинства коллег, у меня есть свое красивое видение такого выбора.

Представьте, что вы идете на работу, ничто не предвещает беды… кроме коварной замерзшей лужи, притаившейся под опавшей листвой. Спустя несколько мгновений вы уже лежите на боку и недоумеваете, что же, черт побери, случилось. И вдруг до вас доходит, что в области, например, левого запястья появилась такая дикая боль, что до работы вы уже не доберетесь. Дальше алгоритм простой - «скорая», укол, шина, больница.

И тут на сцене появляется врач-травматолог. С одного взгляда он ставит диагноз, остается только сделать рентгеновский снимок для подтверждения. Несколько четких резких и плавных движений, щелчок…и вуаля - смещение устранено, пациент отправлен на контрольную рентгенографию. Осколок встал на свое место, проведена иммобилизация до верхней трети плеча, даны рекомендации, человек отпущен домой. Все счастливы, пациент растроганно лезет обниматься к доктору, а тот, сдержанно улыбаясь, пожимает больному руку и удаляется дальше творить чудеса.

О чужой боли и уверенности в себе

Никогда не думал, что смогу держать себя в руках, видя, как страдает другой человек. Впервые я осознал, что чувствую себя уверенным как врач, когда осуществлял репозицию перелома лучевой кости в типичном месте (это действительно распространенная травма, особенно зимой). Моей пациенткой была хрупкая бабушка, которая очень боялась боли. Но когда я начал выполнять алгоритм данной манипуляции, точно зная, в какой момент стоит осуществить «расклинивание», а в какой нужно посильнее потянуть, то внезапно ощутил уверенность, которой не испытывал, будучи на практике.

Именно поэтому, наверное, я и выбрал травматологию: за возможность почти мгновенного облегчения страданий. Терапевты лечат людей годами, при этом часто пациенты куда-то пропадают или им становится хуже просто в силу возраста. А в моей специальности эффект от своей работы видишь здесь и сейчас.

Конечно, далеко не всегда возможно помочь вот так - быстро и непринужденно, но когда это случается, заряда позитива мне хватает надолго.

Ольга Кашубина

Фото на главной: thinkstockphotos.com

Я мечтаю стать врачом. Это очень нужная и важная профессия. Что может быть ценнее человеческой жизни и необходимее здоровья? Человек просто не имеет права быть плохим врачом, так как именно врачу доверяют самое главное и ценное – здоровье.

Профессия доктора очень сложная, но при этом очень интересная. Многие представляют её только по сериалам, но в жизни всё совершенно по-другому. Будущий доктор должен обладать такими качествами как: терпеливость, понимание, уважение, милосердие. Пациенты попадаются разные, но быть вежливым нужно с каждым человеком.

Работа врача очень тяжела – ежедневно приходится принимать решения, от которых зависит чья-то судьба. Поэтому очень важно стать настоящим профессионалом. Врач – это гордость и ответственность за жизни людей.

Доктором дано быть не каждому. Это действительно призвание. Эта профессия подходит тем, кто искренне любит людей и хочет помогать им, кто умеет сопереживать, тем, кто любит трудиться. Если все эти качества соединены в одном человеке, то у него есть все шансы стать настоящим Врачом с большой буквы.

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач» читают:

Поделиться:

Сесина Яна

Сочинение в номинации "Моя будущая профессия".

Скачать:

Предварительный просмотр:

МБОУ «Бураковская средняя общеобразовательная школа» Спасского муниципального района РТ

Номинация: Моя будущая профессия

Тема сочинения:

«Врач-это не профессия, а образ жизни»

Работу выполнила ученица

7 класса

Сесина Яна Валерьевна

Д/ад 422854 РТ Спасский район

с.Бураково, ул. Луговая, дом 2

Тел: 34-3-33(школа)

Учитель: Сафина Ольга Владимировна

2013г.

Заканчивая школу, миллионы молодых людей начинают независимую жизнь. Они могут начать работать, заняться бизнесом или продолжить учебу, чтобы получить высшее образование. Почти в каждом русском городе есть один или несколько институтов. В Казани и Москве их десятки. Если вы хотите получить рабочую профессию, то можете поступить в профессиональное училище. Говорят, что в мире существует более двух тысяч профессий, так что сделать выбор и принять решение довольно трудно. Некоторые поступают по своему выбору, а некоторые следуют советам своих родителей. Много раз я спрашивала себя: «Чем я хочу заниматься после окончания школы?» Несколько лет назад мне было трудно ответить определенно на этот вопрос. С течением времени я много раз меняла решение по поводу того, в какой области науки или производства мне специализироваться. Было трудно решиться и выбрать из сотен профессий одну, которая подойдет мне лучше всего. Во-первых, она должна быть мне интересна. Захватывающее занятие, которое действительно нравится, - это важная составная часть счастья в жизни. Затем следует учесть необходимость зарабатывать на жизнь. Самая потрясающая работа не принесет удовлетворения, если будешь голодать. Кроме того, существует очень актуальная проблема безработицы: мне надо выбрать такую профессию, чтобы я могла потом найти работу.

Пару лет назад я хотела стать врачом. Я думаю, что это очень благородная профессия. Я хочу помогать людям, у которых проблемы со здоровьем. Я знаю, что врач должен быть благородным в работе и в жизни, добрым и внимательным к людям, ответственным и рассудительным, честным и благоразумным. Врач, который эгоистичен и нечестен, не может быть хорошим профессионалом. Я стараюсь, как можно больше развивать в себе хорошие черты характера. Теперь я уже решила, кем быть. Я не хочу менять своего решения. Я знаю, что хорошим врачом стать очень трудно. Надо в совершенстве знать биологию. Врач - это великий художник, а вы знаете, как мало на свете великих художников.

Мне нравится профессия врач. Врач – одна из самых благородных профессий. Профессия врача, как говорил А.П.Чехов, это подвиг «она требует чистоты души и помыслов. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически».

Эту профессию принято называть героической. Всем известны подвиги медиков в дни эпидемии особо опасных инфекций, самоотверженность на поле боя, многочисленные случаи проверки новых лекарств прежде всего на себе самом. Но героизм врача это не единичный доблестный поступок. Это каждодневное самоотверженное служение людям. В руках врача находится человеческая жизнь. Врач – это высокое звание. Если ты врач – ты герой или ты не врач. Истинный врач - это не тот, кто познал и глубоко изучил медицину, а тот, кто осознаёт свой долг перед людьми.

К сожалению, из-за особой значимости этой профессий, ее часто выбирают люди, бессознательно стремящиеся повысить собственную самооценку и почувствовать собственную значимость. Хотелось бы верить, что таких меньшинство.

Врач должен всегда быть добрым и милосердным, потому что дело, которым он занимается, облегчает страдания больного и спасает его от смерти. К врачам люди относятся всегда особо, они их ценят и уважают. В руках врача находится человеческая жизнь. Легче стать врачом, чем быть им. Врач – это не просто профессионал, это творец. О медицине и медиках пишут современные авторы: Ю.Герман и Ф.Углов. В произведении Ю.Германа «Дело, которому ты служишь» автор описал жизнь и работу врача Владимира Устименко. Владимир был таким человеком, для которого медицина стояла на первом плане, на первом месте среди других наук. Для него, кроме «дела, которому он служил», больше ничего не существовало. Без медицины его жизнь была бы скучна и бессмысленна. Начиналось всё это ещё в детстве. Володя впервые начал овладевать знаниями по медицине. Изучал биологию, химию, коллекционировал анатомические атласы, а однажды пытался купить в магазине скелет человека. В его комнате висела картина Рембрандта «Урок анатомии».

4 марта 1877 году случился первый выпуск женщин-врачей в России. В Петербурге были основаны Высшие врачебные женские курсы, слушательницами могли стать лишь женщины, получившие среднее образование или имевшие дипломы домашних учительниц. И вот 4 марта в России впервые появились дипломированные женщины-врачи. Но только в 1901 году дипломированная женщина-врач смогла получить Высочайшее разрешение держать экзамен в одном из российских университетов. Первый случай в истории страны, когда женщину-врача допустили к экзаменам на звание доктора медицины. Сегодня в России, по различным источникам, более 80% докторов – женщины. И трудно себе представить медицину без них – хрупких и смелых, умных и понимающих.

"Почтенным первенцем нового женского русского мира" величал Н. П. Суслову известный публицист Григорий Елисеев. На ее долю действительно выпала нелегкая роль первооткрывателя. Ее имя стало символом, а жизнь примером для подражания многим русским женщинам, стремившимся к образованию, к служению общественным идеалам.

Итак, Надежда Прокофьевна Суслова ценой больших усилий, напряженного труда и мужества добилась своей цели: получила высшее медицинское образование, была признана в России, получила врачебную практику, почет и уважение в своей стране. Личным примером она доказала равноправие мужчины и женщины, показала, что женщина не хуже, чем мужчина, может учиться и стать специалистом в своей области.

Врачебный диплом Н. П. Сусловой дал мощный толчок стремлению русских женщин обучаться в заграничных университетах (за неимением доступа в отечественные). Среди ее последовательниц - всемирно известные Софья Ковалевская и Вера Фигнер.

Известный голландский медик Ван Тюльп произнес знаменитую фразу: «Светя другим, сгораю сам». Соглашаясь с этими словами, я стараюсь решить для себя, смогу ли не очерстветь сердцем при виде чужой боли, быть готовой прийти на помощь в любое время суток. Смогу ли я не растеряться в ситуации, когда только твои знания, руки, подобно волшебнику, смогут спасти человека, смогу ли постоянно учиться, совершенствуя профессионализм, ведь медицина не стоит на месте... Смогу ли я? Буду стараться. Где-то я слышала выражение, что врач подобен человеку, плывущему против течения, и стоит ему опустить руки, перестать трудиться, как его сразу относит назад. Я чувствую в себе силы пройти этой трудной дорогой.

Чтобы стать врачом, надо любить людей. Потому что дело врача – облегчать страдания и спасать от смерти больных. Врачу нужно быть смелым. Ведь ему первому приходится идти туда, где свирепствует губительная эпидемия, например, чума. Он не должен бояться ухаживать за такими больными, от которых сам может заразиться смертельной болезнью. Врач призван служить здоровью каждого человека и всего народа. По своей природе врачебная профессия является творческой. Призвание врача требует, чтобы он выполнял свои обязанности следуя голосу совести и руководствуясь принципами врачебной этики. Нужно, чтобы врач всегда оставался спокойным, хотя бы внешне, чтобы правильно сделать операцию и хорошо перевязать больного или раненого даже во время шторма в море, землетрясения, под артиллерийским обстрелом. Спокойствие и уверенность врача передаются больному и помогают ему выздороветь. Врачу необходимо быть внимательным и чутким. Невнимательному врачу больной не поверит, а любое неосторожное слово врача может так напугать его, что он потеряет веру в выздоровление. Врач должен быть самоотверженным, ведь всегда на посту. Его могут вызвать к больному в любое время дня и ночи или даже тогда, когда он сам болен, но идти больше некому. Еще врач должен быть любознательным и трудолюбивым. Он должен все время расширять свои знания, чтобы применять современные способы лечения и пользоваться новейшими открытиями медицины.

Трудно даже представить себе, что стало бы с планетой, если бы не было врачей. Если бы никто не занимался изучением причин и характера заболеваний, не искал спасительных лекарств и методов лечения.

Медицина постоянно находится в развитии. Новые болезни требуют новых знаний. К тому же, знания и умения врача не ограничиваются лишь областью чистой медицины. Настоящий специалист должен быть и хорошим психологом - уметь выслушать человека, проникнуть в его душу; уметь успокоить, вселить надежду, уверенность, веру; уметь убедить в правильности и необходимости назначенного лечения. Ведь многие люди, как ни странно, неохотно заботятся о своем здоровье, и часто своим упрямством лишь ухудшают свое состояние, замедляют процесс выздоровления.
На мой взгляд, врачом может стать далеко не каждый.

Для того что бы сбылась моя мечта, мне надо много работать над собой, приучать себя к дисциплинированности, учиться ещё лучше относиться к людям. Нужно поставить перед собой цель и идти к ней упорно и старательно. Если на моём пути встретятся трудности, то уверена, что я их преодолею и пойду по тому же пути дальше.

Загрузка...