clean-tool.ru

1 базаров т ю управление персоналом. Управление персоналом - Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л

В учебнике рассмотрены вопросы психологии управления персоналом. Основное внимание сфокусировано на психологической составляющей сферы управления организации человеческими ресурсами. Рассмотрен организационный контекст управления персоналом, основные подходы, стратегии управления персоналом, жизненные стадии и циклы организации. Описаны методы и технологии управления персоналом. В состав книги вошли методы формирования кадрового состава, поддержания работоспособности персонала, реформирования организации. В структуру учебника включены тесты, контрольные вопросы и задания, а также кейсы, состоящие из конкретной практической ситуации и совокупности вопросов и заданий к ней.

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для " class="text-primary">Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для " class="text-primary">Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.
  2. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л.

    2- е изд., перераб. и доп. - М .: 2002. - 560 с.

    На основе отечественного и зарубежного опыта предлагаются эффективные подходы к работе с персоналом в современных условиях (командный менеджмент, контрактация ответственности, антикризисное управление). Рассматриваются основы организации управления, концепции управления персоналом, стратегии управления персоналом, технологии и методы управления персоналом. Проблемы управления персоналом рассматриваются с учетом специфики организационной культуры, фаз жизни организации.

    Второе издание (1-е изд. - ЮНИТИ, 1998) дополнено конфликтологическими основами кадрового менеджмента и корпоративным PR.

    Формат: pdf / zip

    Размер: 2 ,91 Мб

    / Download файл

    Формат: doc / zip

    Размер: 768 Кб

    / Download файл

    Оглавление
    I Кадровый менеджмент как профессия
    Глава 1. Генезис профессиональной культуры кадрового менеджмента
    1.1. Три профессиональные революции и миссия менеджера по персоналу
    1.2. Эволюция форм совместной деятельности и становление кадрового менеджмента
    1.3. Основные типы профессиональной культуры кадрового менеджмента
    Глава 2. Эволюция кадрового менеджмента
    2.1. Модели и особенности кадрового менеджмента
    2.2. Кадровый менеджмент: вызовы XXI в.
    Глава 3. Профессиональный профиль менеджера по персоналу: этическое измерение
    3.1. Основные профессиональные роли менеджера по персоналу
    3.2. Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу
    Глава 4. Деловая этика - архитектоника кадрового менеджмента
    4.1. Корпоративный этический кодекс
    4.2. Неформальные уровни моральной регуляции поведения работников
    II Организационный контекст управления персоналом
    Глава 5. Организация как феномен
    5.1. Организация как "имплицитная" модель
    5.2. Элементы внутренней среды организации
    Глава 6. Жизненные стадии и циклы организации
    6.1. Жизненный цикл организации
    6.2. Стадии и циклы развития
    III Концепции управления персоналом
    Глава 7. Основные подходы к управлению персоналом
    7.1. Экономический подход
    7.2. Органический подход
    7.3. Гуманистический подход
    7.4. Организационные культуры как объект управленческой деятельности
    Глава 8. Концепция "человеческого капитала"
    8.1. Теория человеческого капитала
    8.2. Концепция "Анализ человеческих ресурсов"
    8.3. Модели измерения индивидуальной стоимости работника
    IV Стратегии управления персоналом
    Глава 9. Кадровая политика
    9.1. Типы кадровой политики
    9.2. Этапы проектирования кадровой политики
    9.3. Кадровые мероприятия и кадровая стратегия
    9.4. Условия разработки кадровой политики
    Глава 10. Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации
    10.1. Исторический экскурс в конфликтологию
    10.2. Стадия интенсивного роста
    10.3. Стадия стабилизации
    10.4. Стадия спада (ситуация кризиса)
    V Методы управления персоналом
    Глава 11. Методы формирования кадрового состава
    11.1. Исторический экскурс в конфликтологию
    11.2. Планирование потребности в персонале
    11.3. Анализ кадровой ситуации в регионе
    11.4. Анализ деятельности. Должностные инструкции
    11.5. Привлечение кандидатов на работу в организацию
    11.6. Оценка кандидатов при приеме на работу
    11.7. Адаптация персонала
    Глава 12. Методы поддержания работоспособности персонала
    12.1. Повышение производительности и нормирование труда
    12.2. Оценка рабочих мест
    12.3. Обеспечение качества труда
    12.4. Оценка труда: уровни, подходы, методы
    12.5. Аттестация персонала
    12.6. Формирование кадрового резерва
    12.7. Планирование карьеры
    12.7. Разработка программ стимулирования труда
    Глава 13. Методы реформирования организации
    13.1. Процессы реорганизации
    13.2. Организационно-кадровый аудит
    13.3. Недирективные методы сокращения персонала
    VI Технологии управления человеческими ресурсами организации
    Глава 14. Кадровое консультирование
    14.1. Концепция кадрового консультирования как средства развития организации
    14.2. Инструментарий кадрового консультанта
    Глава 15. Центр оценки как технология кадровой работы
    15.1. Подготовка программы центра оценки
    15.2. Реализация программы центра оценки
    Глава 16. Конкурс как технология привлечения персонала
    16.1. Организация и проведение конкурса
    16.2. Этапы конкурса
    Глава 17. Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
    17.1. Внутрифирменное обучение как процесс непрерывного образования и его особенности
    17.2. Требования к кадровому обеспечению учебных программ и особенности обучаемых
    Глава 18. Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации
    18.1. Команда как организационная форма коллективного управления
    18.2. Этапы командообразования и методы формирования команд
    Глава 19. Кадровая психодиагностика
    19.1. Кадровая психодиагностика: этапы и методологические основы теста
    19.2.Требования к психодиагностическим методикам
    19.3. Требования, предъявляемые к кадровому психодиагносту
    VII Конфликтологические основы кадрового менеджмента
    Глава 20. Конфликт как инструмент развития
    20.1. Исторический экскурс в конфликтологию
    20.2. Что же такое конфликт?
    20.3. Формально-логические модели конфликтов
    20.4. Основные понятия
    20.5. Как быть с деструктивностью?
    20.6. Когда начинается конфликт?
    20.7. Что делать с конфликтом?
    Глава 21. Конфликт в организации
    21.1. Конфликтность организационной структуры
    21.2. Межгрупповые конфликты
    21.3. Межличностные конфликты
    VIII Корпоративный PR
    Глава 22. PR - управление коммуникацией в конфликте: (методологические основы)
    22.1. PR: проблема определения в мире заблуждений
    22.2. PR, пропаганда и математические обоснования
    22.3. PR и маркетинг: эволюция развития конфликта между потребителем и производителем
    Глава 23. PR-менеджмент: технологические основы
    23.1. PR: технологичная работа по формированию адекватного имиджа
    23.2. PR: и проект
    Словарь понятий
    Литература


    Философия смерти стала весьма обыденной для обсуждения темой уже в XVIII веке. Никто не хотел запятнать свою репутацию финальными стонами. Оттого и стали мелькать сцены гибели в произведениях многих русских реалистов, в том числе и И. Тургенева. Главный герой его романа "Отцы и дети", Евгений Базаров, человек дела, нигилист, мученически умирает от тифа, чем ставит точку в вопросе любви.

    Однако создаёт не менее важный - как должен умирать настоящий человек?

    Для того, чтобы вникнуть в данную тему, рассмотрим некоторые детали сюжета произведения. Когда герой входит в отчий дом и просит адский камень, чтобы прижечь рану, мы понимаем, даже более, видим, что в его душе теплится надежда на то, что ещё не всё потеряно. Однако тут же отвечает его внутренний реалист: "... так уж теперь поздно." Базаров знает, что его дни сочтены. Он опечален, но не чувствует страха. Даже во время болезни Евгений заботится о тех, кого любит, успокаивает, предупреждает о том, что с ним опасно контактировать. Именно это отметил Писарев в своей критической статье фразой: "Умереть так, как умер Базаров, всё равно, что сделать великий подвиг."

    Моё мнение несколько иное. В смерти нет ничего романтичного. Это то, что придётся пережить (а точнее, вынести) каждому. Никто не хочет лишаться всего, что нажил. Конкретно Базарову проще смириться с этим за счёт его идеалов. Мои и его взгляды близки: все мы когда-нибудь умрём. Этот "девиз" на самом деле помогает пройти даже самые сложные испытания.

    И вряд ли в гибели есть что-то героическое и красивое - крики, судороги? Да и чего терять? Пусть кто-то и скажет: "Да как так можно?!" Ты этого всё равно не услышишь. И не увидишь. Нет смысла никого успокаивать, нет смысла надеяться на чудо.

    Это - реалии. Нет никакого смысла.

    PS: Это сочинение подходит далеко не всем. Если Ваши взгляды ощутимо отличаются, что вполне реально, не стоит его переписывать, т. к., вероятнее всего, оно вызовет множество вопросов у Вашего преподавателя, ответить на которые аргументированно, не обладая достаточным набором знаний и подходящим настроем, практически невозможно.

    Обновлено: 2018-09-25

    Внимание!
    Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
    Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

    Спасибо за внимание.

    .

    Полезный материал по теме

Загрузка...